Спикеры конференци 20-21 июня 2013 года

Николай Стеблянский, Директор Корпоративного университета ОАО «РЖД», кандидат педагогических наук.

Окончил Грозненский нефтяной институт. Прошел стажировку в Международном институте рыночной экономики IIME INTERMARKET CONSULT по курсу «Современные подходы к управлению персоналом на железных дорогах Канады» Завершил обучение по программе «Human Resources Management» организованной Leading Ventures Associates в Лондоне.

Карьеру в ОАО «РЖД» начал в декабре 2006 года в должности заместителя начальника Департамента управления персоналом. В рамках программы каскадного обучения ОАО «РЖД», защитил функциональный проект улучшения качества и освоил компетенции, предъявляемые к уровню «Менеджер качества». С 2008 по 2010 гг. - первый заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД». Под его руководством осуществлялся перевод деятельности по управлению персоналом от стандартных сервисных функций к HR-функциям департамента, как бизнес-партнера. Отвечал за стратегическое развитие в области управления персоналом, а также курировал вопросы профессионального и бизнес обучения сотрудников ОАО «РЖД». С июля 2010 г. - директор Корпоративного университета ОАО «РЖД».

Елена Федотова, HR Director, John Deere Rus  

Стаж работы в John Deere: 6 лет. Должность: Менеджер, Country Human Resources, Россия (Директор по персоналу). Основные обязанности: General Country HR в России на многопрофильном территориально-распределенном  предприятии. Образование: Московский государственный университет, филологический факультет. Опыт работы в других глобальных компаниях: Royal Dutch / Shell группы компаний в России

Ирина Мовчан, HR Business Partner, John Deere Domodedovo 

Стаж работы в John Deere: 2 года. Основной опыт и обязанности: HR-функции  на производстве. Образование: Тульский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков. Опыт работы в других глобальных  компаниях: Unilever Rus

Татьяна Бурмина, HR Директор, «АКРИХИН»

Татьяна Бурмина возглавляет департамент персонала фармацевтической компании «АКРИХИН» (Polpharma) с июня 2007 года. До прихода в компанию «АКРИХИН» в течение трех лет Т.Бурмина работала директором по персоналу в транснациональной компании «Холсим» («Альфа-цемент групп») в России. Имеет обширный опыт работы в области управления персоналом в международных и российских консалтинговых компаниях (Артур Д. Литтл, Артур Андэрсон, Аксион Консалтинг).

На текущей работе отвечает за работу HR-департамента, способствует реализации стратегии компании, оказывая поддержку в достижении целей компании и повышения эффективности процессов и персонала обеспечивая эффективное функционирование предприятия путем внедрения и использования современных программ в области управления персоналом.   Является внутренним коeчем для руководителей высшего звена, осуществляет коучинг команд.  Эта работа ведется на регулярной основе, начиная с 2007 года.

Закончила Московский педагогический университет (кандидат исторических наук), магистратуру в области управления персоналом Оксфордского университета. В 2010 году Татьяна окончила Международную Академию коучинга и  Колледж Эриксона и получила звание «Профессиональный коуч». В 2011  прошла обучение «4 уровня Кирпатрика», два семинара Марши Рейнольдс «Эмоциональная компетентность в лидерстве, управлении изменениями. Коучинг команд» - ноябрь 2012. Татьяна является членом ICF, в 2012 году приняла участие в  международной конференции ICF Global в Лондоне.  В настоящий момент проходит сертификацию на получение АСC. 

Диана Кузьмич, Директор по персоналу завода Астра Зенека Индастриз

Диана с отличием закончила гуманитарный факультет ХГТУ. В 2005 году защитила диссертацию по экономической социологии и демографии и получила ученую степень кандидата социологических наук. В 2012 году закончила Международную школу лидерства.

С 2001 г. работает  в сфере управления человеческими ресурсами. Начинала свою карьеру в рекрутинговой компании, где проработала в течение 4-х лет, затем В2В и последние 8 лет работала в фармацевтическом бизнесе на различных должностях, 7 лет из которых возглавляла HR службы. В настоящее время работает директором по персоналу завода АстраЗенека Индастриз.

 

Ирина Первышина, Директор по персоналу, ОКБ Сухого

Родилась в г.Томск. Образование: московская средняя школу № 174, педагогический институт по специальности «Русский язык и литература», аспирантура Института русского языка им.А.С. Пушкина. Работала преподавателем в Институте русского языка им.А.С. Пушкина. Имеет печатные статьи в научных журналах, в издательстве «Русский язык» выпущен учебник русского языка для иностранцев

В 2005 году пришла в ОКБ Сухого на проект по привлечению молодёжи на предприятие, позже получила предложение возглавить отдел по работе с вузами. С 2007 года совмещает работу начальника этого отдела и директора по персоналу.

Виктория Исакова, Директор департамента развития персонала и внутренних коммуникаций, ООО «Компания «Базовый Элемент»

Сертифицированный специалист  в области оценки персонала, формирования профессиональных стандартов, разработки модульных программ обучения,  член международной ассоциации профессионального образования IVETA, эксперт Европейского фонда образования. Образование: 2011 – Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, Управление персоналом, г. Москва 2002 — Братский государственный технический университет, Экономика и управление на предприятии, экономист - менеджер 1994 – Братский строительный колледж, Бухгалтерский учет, контроль и аудит, бухгалтер-аудитор (диплом с отличием)

Опыт работы: Июнь 2011г. по настоящее время – ООО «Компания «Базовый Элемент», Директор департамента развития персонала и внутренних коммуникаций. Сентябрь 2008г. – Июнь 2011г. – ОК РУСАЛ, Управляющая Компания,  начальник отдела профессионального обучения. Май 2005г. – Сентябрь 2008г. – «Открытое акционерное общество «РУСАЛ Братский алюминиевый завод», ОК РУСАЛ, начальник отдела обучения и развития персонала

Алексей Подгорнов, экс-Начальник департамента по развитию персонала ООО «Илим Тимбер», консультант компании BI TO BE

Более 12 лет работы на руководящих должностях в промышленных  и строительных компаниях. C cередины июня 2013 г. - консультант компании BI TO BE. Бизнес-консультант, бизнес-тренер, системно-интегративный коуч, психолог,  руководитель проектов организационного развития, эксперт в области проектного управления, оценки и развития персонала,  кандидат педагогических наук.  Имеет подтверждённый успешный опыт применения методики проектного управления к решению задач организационного развития промышленных предприятий.

Образование: 2 высших - военное психологическое, общее педагогическое, студент 3 курса Санкт-Петербургского Института Гештальта, Московская школа системно-интегративного коучинга. .

Ирина Марковская, тренер-консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», кандидат психологических наук, более 10 лет работала заведующей кафедрой социальной психологии ЮУрГУ.

Ирина - опытный менеджер, 15 лет  руководства проектами в области организационного развития, разработки и локализации тренингов, подготовки команд корпоративных тренеров. Профессиональная подготовка в области методологии тренинга, фасилитации и ведения групп у лучших российских и зарубежных специалистов: 2011: Сертификат на проведение фасилитации по методу Pinpoint; 2011: ROI Institute, ROI Workshop for the ROI  Methodology (Методология ROI или Возврат на инвестиции); Институт Тренинга Методическая подготовка в области проведения тренинга; СПбГУ, Групповая динамика, психодрама – Г.Исурина (1994-1996), Ф.Гяйслер (Германия, 2003); Тренинги и семинары в области стратегического управления, оперативного управления, управления персоналом и т.д. (1994-2007 гг.)

Зося Герчикова,Управляющий партнер «Топ-Менеджмент Консалт»

Образование: Два уровня сертификации по Lean в ведущей по этому направлению в США Международной компании "PRODUCTIVITY". Сертификат коуча, супервизора и тренера по супервизии и интервизии от The Association for Organisation Development (Нидерланды). Образовательная программа по лидерству бизнес-школы IMD (Швейцария). Кентерберийская школа бизнеса (Великобритания),1991-1992гг.: Сертификаты по Управлению персоналом (HR management) и Финансовому планированию (Management accounting). Ленинградский Государственный Университет им. А. А. Жданова (1985г.) - прикладная математика и процессы управления; математические методы и математические модели в экономике и социологии.

Опыт работы: Управляющий партнер ГК «Топ-Менеджмент Консалт», 1999 по н.в. Вице-президент по персоналу  АО "ВымпелКом" (Би-Лайн) (работа в рамках консалтингового проекта группы McKinsey). Директор по персоналу, Торговый холдинг ГК "Время" (оптовая торговля фармацевтическими препаратами). Директор Сибирского представительства концерна "САНДВИК" (Швеция), 1992-1997 гг. Директор по инновациям, менеджер проектов Новосибирской телекомпании, 1987-1992 гг.

Сергей Смирнов, Генеральный директор Национального Центра Производительности

Эксперт по вопросам повышения производительности труда и прибыльности предприятий. Кандидат педагогических наук, успешно внедренные проекты повышения эффективности предприятий с численностью от 50 до 2500 человек. Сертификат ведущего аудитора ИСО, сертификат оптимизации производственных процессов REFA, сертификат MTM, Представитель MODAPTS в России.

Область компетенций: Повышение производительности труда и операционной эффективности методом обучающего консалтинга. Психологические аспекты сопротивления изменениям. Личностная и групповая динамика при реализации проектов непрерывных улучшений. Нормирование труда.

 

Анна Ованесова, Менеджер проектов, Bosch Russia

Ованесова Анна Александровна окончила Государственный Университет Управления по специальности «Финансы и Кредит», к HR команде Bosch присоединилась более двух лет назад, занимая позицию менеджера региональных проектов. Отвечает за координацию коллег нескольких компаний группы Bosch в Москве, Саратове, а также в Украине, Казахстане, Беларуси и  Грузии. Анна курирует проект подготовки молодых руководителей – Junior Managers Program, отвечает за маркетинг персонала в регионе, планирование персонала и поддерживает открытие новых заводов Bosch в России.  

Виктория Акопян, Head of Sourcing and Development, Pirelli Tyre Russia

Образование: 2001 год – факультет журналистики в Московского Государственного Университета  им. М.В.Ломоносова,  2004 – Аспирантура.
Виктория в 2002 году стала старшим консультантом в Cornerstone, в 2003 -  старшим экспертом в подборе в ORGRES Bank (часть NORDEA-Банк), а позднее, в 2005 году -  старшим экспертом по подбору  сотрудников МДМ-банка (корпоративный банк ТОП-10).  Была главой  ресурсообеспечения Ренессанс Капитал (Ренессанс Кредит), где  возглавляла  департамент консалтинга. Управляла  проектами в области компенсаций и бенефитов (event-менеджмент, маркетинг и продажи). В 2010 году стала HR-менеджером, а впоследствии заняла должность HR-директора  в Tupperware Brands Corporation. В 2011 году руководила  направлением подбора персонала и выполняла функции  HR-партнера в компании Ferronordic Machines  (start-up, эксклюзивный дистрибьютор компании Volvo Construction Equipment).  C 2012 года - Head of Sourcing and Development в компании Pirelli Tyre Russia

 

 

Раздел информации о спикерах конференции будет дополняться по мере поступления фото и резюме спикеров