Практика оценки персонала очень плотно закрепилась в современных корпорациях. Мы оцениваем сотрудников при найме и в процессе работы, оцениваем их личные качества, компетенции и результаты. На основе этих оценок мы принимаем самые разные решения, либо наоборот — откладываем отчеты в дальний ящик и никогда не используем. Оценку персонала можно считать одной из наиболее развитых областей знаний в HR. И одновременно она является одной из сложнейших сфер, полной противоречий и подводных камней.
К сегодняшней прак
тике оценки персонала накопилось немало довольно непростых вопросов:
- Куда делся индивидуальный стиль в работе, не потеряли ли мы что-то важное на пути повальной стандартизации?
- Нужно оценивать отдельных сотрудников или команды? От чего это зависит?
- Что компании пытаются компенсировать внедрением ценностей? И почему эти попытки так неубедительны?
- Куда деть фактор персональной лояльности? Почему HR-ы его в упор не замечают?
- Почему личностные опросники снова популярны? Разве мы уже не доказали, что от них мало пользы?
- О каких ограничениях ассессмент-центров мы постоянно забываем?
- Когда мы можем, а когда не можем использовать систему оценки по целям и KPI?
- Почему взгляды на систему аттестации двух великих гуру менеджмента — Джека Уэлча и Эдвардса Деминга — диаметрально противоположны? Как с этим разобраться?
- Могла ли система оценки персонала способствовать краху Enron?
- В каких ситуациях бизнес-руководители оценивают сотрудников лучше HR-ов, а где — наоборот?
Попытка ответить на эти вопросы и хоть как-то систематизировать эту необъятную и сложную сферу и привела к созданию данного семинара.
Подробная информация и условия участия в семинаре 13-14 июня – на сайте TalentCode.