Павел Малыхин, Начальник отдела мотивации и оплаты труда Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы.
В 2000 году с отличием окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Кандидат психологических наук. С 2005 по 2008 годы прошел ряд тренингов и обучающих программ в области технологий оценки и управления персоналом, управления совокупным вознаграждением (GRP международного института WorldatWork). Работал в компании «Визави Консалт», в Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете (МГППУ), в НОУ «Центр развития деловых навыков».
С 2008 по 2011 год - главный советник отдела организации государственной службы и подготовки управленческих кадров Департамента управления делами Правительства Российской Федерации. С февраля 2011 по март 2012 года – заместитель начальника отдела кадровых технологий Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы. С марта 2012 года – начальник отдела мотивации и оплаты труда Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы.
Должностные обязанности: Совершенствование системы оплаты труда государственных служащих города Москвы. Совершенствование системы льгот государственных служащих города Москвы. Внедрение технологий управления результативностью государственных служащих города Москвы. Внедрение технологий оценки кадрового потенциала государственных гражданских служащих. Формирование резерва управленческих кадров.Оптимизация и автоматизация кадровых процессов.
Елена Семёнова, Заместитель генерального директора по работе с персоналом ГК «Информзащита».
Окончила Симферопольский государственный университет им. В.И. Вернадского по специальности «Биология», затем РАГС — по специальности «Управление персоналом». Прошла профессиональную переподготовку по психологии труда, психодиагностике, медицинской психологии, менеджменту. После университета занималась вопросами отбора на государственную службу, принимала участие в разработке методических основ профессионального отбора в специальные подразделения. С 2004 года по 2008 год — старший консультант рекрутинговой компании HRG, занималась подбором в ведущие западные FMCG и автомобильные компании.
3 года работала в ОАО СК «РОСНО», российской компании международный финансовой группы Allianz, где занимала должность начальника отдела подбора персонала, заместителя директора департамента по работе с персоналом. Участвовала в разработке Стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента «Национального союза кадровиков». Является экспертом в области стратегического планирования персонала, оценки персонала, развития (управления талантами в организации), карьерного консультирования. Выступает в качестве спикера на HR-конференциях, автор публикаций в специализированной кадровой прессе. В настоящее время — заместитель генерального директора по работе с персоналом ГК «Информзащита», отвечает за вопросы организационного развития, привлечения и удержания персонала в компании, мотивацию, обучение и развитие, формирование имиджа работодателя.
Анастасия Введенская, компания ENTER (ГК "Связной"), Руководитель направления организационного развития
Андрей Алешин, управляющий партнер, «Норма HR».
Образование: Волжский университет им. В.Н.Татищева, квалификация – экономист, специализация - бухгалтерский учет анализ и аудит. Южно-Российский государственный технический университет, квалификация инженер-электрик. Опыт работы: Автомобилестроение - ОАО «АВТОВАЗ»; Нефтегазовая отрасль - ОАО «Газпром нефть», Группа компаний «Борец»; Производственно-торговая Группа компаний «Золотой Терем» (бренд "Баренцев"). С 2010 года по настоящее время Управляющий партнер Норма HR.
Основные направления деятельности и проекты: Разработка организационно-экономических проектов подразделений, оптимизация бизнес-процессов. Нормирование труда, формирование технологической трудоемкости, тарификация работ, оценка и описание должностей – Грейдинг. Разработка материальных и нематериальных систем мотивации, должностных инструкций, положений о подразделениях, коллективных договоров. Бюджетирование расходов на персонал, подготовка сводной отчетности по ФОТ и использованию трудовых ресурсов (производительность труда, потери рабочего времени и т.д.). Разработка мероприятий по оптимизации трудовых ресурсов на базе фотографий рабочего времени и хронометражных наблюдений; Взаимодействие с профсоюзом. Участие в сертификации по стандартам ISO 9001:2000.
Алексей Мазуров, управляющий партнер,«Норма HR»
Образование: Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э.Баумана, Мастер делового администрирования (МВА). Тольяттинский институт повышения квалификации руководящих кадров при ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти. Специальность: Инженер по организации и нормированию труда. Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти. Специальность: Инженер-механик ДВС.
Опыт работы на крупных предприятиях от 15 000 и более 100 000 сотрудников: ОАО «АВТОВАЗ», ООО «ЕвразХолдинг», ОАО «Группа ПИК», ОАО «ДИКСИ Групп» по направлению «Мотивация персонала». С 2010 года по настоящее время Управляющий партнер Норма HR. Основные направления деятельности и проекты: Анализ действующих систем мотивации персонала на предприятиях компании, разработка мероприятий по их совершенствованию. Разработка систем мотивации для всех категорий работников. Оптимизация численности персонала компании, расчет-обоснование численности работников. Расчет численности сотрудников офиса. Анализ фонда оплаты труда и методов его снижения. Совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы, материального стимулирования. Разработка перспективных и годовых планов по мотивации персонала. Нормирование труда.