Филипп Рыбаков, Вице-президент по управлению персоналом, JTI
Образование: Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «прикладная математика», после получил диплом в области управления персоналом Ноттингемского университета (Великобритания) и диплом MCIPD Британского уполномоченного института персонала и развития кадров (CIPD). Профессиональный опыт: До прихода в JTI прошел ряд карьерных ступеней в области управления персоналом в компаниях Hershey’s Chocolate, Gillette и Rothmans International. В JTI работает с 2003 года, возглавлял управление кадрами в «JTI Украина», а с января 2011 года вернулся в Россию на пост вице-президента компании по управлению персоналом. О компании: Japan Tobacco International (JTI) – международная табачная компания. Продукция JTI продается в 120 странах мира, офисы компании расположены в 95 странах, где работают около 27 000 сотрудников – представителей более ста разных национальностей.
Клара Бодин, HR директор Oriflame в странах СНГ
1977 г.р., закончила Uppsala University по специальности Business and Eastern European Studies. Клара присоединилась к компании Орифлэйм в 2012 году. До этого она работала в Швеции и Украине, занимая различные должности, включающие управление собственным бизнесом в области HR, работу в Шведском торговом совете и компании Relacom. В 2009–2013 гг. Клара была лауреатом наград "Future Female Business Leaders of Sweden" и "Top Swede doing business abroad". Клара владеет шведским, английским, русским, голландским и украинскими языками. Клара является членом совета директоров Шведской торговой палаты России и стран СНГ (Швеция).
Юлия Хархардина, Talent Acquisition Manager, Coca-Cola Hellenic
10 лет опыт работы в HR в российском и западном бизнесе. С 2007 года работает в системе Coca-Cola Hellenic в России. Специализируется на поиске и привлечении высокопотенциальных кандидатов (HiPo) на ключевые управленческие позиции в Coca-Cola Hellenic. Лидировала процесс разработки и внедрения инструментов оценки персонала в компании. В зоне ответственности - организация и проведение оценочных действий для ключевых сотрудников компании в стране
Peter Humphreys, Managing Director Emerging Markets / Global Enablement CEB SHL TMS
Peter is a highly experienced HR professional with significant commercial experience, having been involved in the assessment space for in excess of 15 years. Peter has managed large team’s in excess of 50 people and held significant P&L responsibility Peter is an experienced public speaker speaking on regular occasions at events such as the CIPD, plus numerous CEB SHL Talent Measurement led events. Peter has significant global expertise in all of CEB’s key markets, spending significant time in places such as Honk Kong, China, Dubai, South Africa, the US, UK and parts of continental Europe. He has been involved in designing and supporting organisations implement Talent Solutions for organisations such as HSBC, UBS, Vodafone, Shell, M&S, Tesco and PWC.
Дмитрий Андрусенко, Начальник Отдела обучения и Развития ЮниКредит Банк
Депутат Совета депутатов Муниципального Округа Тверской города Москва. 10 летний опыт в области обучения и развития персонала. Сотрудничал с рядом международных и российских компаний: ЗАО Мултон (соковое подразделение CC Hellenic), Московский Городской Университет Управления, ТД Снежная Королева, BNS Group, Альфа-Мобайл.
Окончил факультет Психологического Консультирования Московского Городского Психолого-Педагогического Университета и Аспирантуру при том же факультете.
Успешно завершил CIPD Level 7 Competency Based Award in Design, Delivering and Evaluation of learning and development provision
Рогулина Елена, руководитель направления Оценки персонала в ОАО «Северсталь»
Кандидат психологических наук, имеет степень МВА, закончила Newcastle Business School.
Елена работает в ОАО «Северсталь» с 2001 года. Занималась проектами в области управленческого обучения, выявления и развития сотрудников с высоким потенциалом.
На данный момент специализируется в области Performance Management, Оценки компетенций и потенциала, управления преемственностью и автоматизацией этих процессов в IT-системах
Елена Рымар, Директор по персоналу ООО Дебрусс (универмаг Debenhams)
Опыт работы: 03.2011-н.в. ООО Дебрусс (универмаг Debenhams), директор по персоналу. Численность персонала около 200 чел, к 2015 году планируется более 700 в связи с активным развитием сети. 02.2008-03.2011 ГК Интеллектком (дорожное ремонтно-строительное управление, ТЦ, девероперская компания, start up проект по созданию сети розничных магазинов товары для дома), директор по персоналу центрального офиса, численность персонала более 1000 чел. 07.2007-12.2007 УК «Гольфстрим» (комплексные системы безопасности), Директор по персоналу, численность персонала до 700 чел. Образование: 1995 МГПУ практический психолог, 2003 МГУ им. Ломоносова «Психология управления персоналом», 2000-2006 Многочисленные тренинги и семинары
Надежда Йоффе, Партнер, Oris Profiling & Assessment
Выполняет проекты, связанные с глубинной оценкой руководителей и их ключевых рисков, а также проведением корпоративных расследований и выявлением фактов коррупции и фальсификации информации.
Имеет высшее образование Московского Государственного Университета (МГУ). Продолжает академическую работу по направлению «Нейрофизиология» в Российском Государственном Университете (РГГУ). Ведет исследовательскую работу в Клинической Больнице № 1 им. Н.А. Алексеева.
Являлась менеджером по персоналу в России, Израиле и странах Европы в компаниях Intel и Mars, где отвечала за развитие российских и международных активов, найм и удержание ключевых сотрудников и руководителей. Имеет большой опыт работы в консалтинге, где вела проекты, связанные с оптимизацией систем управления талантами, оценкой руководителей для крупнейших российских и западных компаний.
Евгений Куприянов, Руководитель практики оценки персонала, FORMATTA
Закончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова в 2003 году. Кандидат психологических наук (2007 г.). Неоднократно проходил программы повышения квалификации в области оценки и развития персонала. Оценкой персонала занимается более 10 лет. Специализируется в области онлайн-оценки (тесты способностей, личностные опросники, оценка 360 градусов), а также в области анализа эффективности оценочных мероприятий. Имеет опыт построения систем оценки персонала, разработки системы компетенций, внедрения Центров оценки, построения программ развития менеджеров и специалистов. Неоднократно участвовал в проектах по созданию оценочных методик, массовой оценке сотрудников, формированию кадрового резерва, составлению планов развития. За время работы оценил более 600 менеджеров и топ-менеджеров российских и международных компаний.
До прихода в FORMATTA работал в ЗАО «Банк Интеза» на позиции Начальника отдела оценки и развития. Занимался построением системы оценки и развития менеджеров Банка. Имеет опыт преподавательской деятельности. С 2004 года читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова и Высшей Школе Экономики по теме «Оценка персонала».
Андрей Комизерко, Sales Capabilities Manager компании Kimberly-Clark
Отвечает за построение системы обучения и развития торгового персонала компании. Закончил Экономический Факультет Московского Авиационного Института (МАИ). Занимал различные должности в отделах продаж компаний «Coca-Cola» и «Nestle». С 2001 года фокусируется на задачах, связанных с построением систем обучения, оценки и развития талантов торгового персонала в крупных компаниях: являлся менеджером по обучению в компании Nestle, имел успешный опыт создания системы обучения в крупной российской FMCG компании, занимался проектами оценки торгового и производственного персонала, вел программы обучения корпоративных тренеров. С 2012 года отвечает за развитие функциональных компетенций торговой команды «Кимберли-Кларк" в России
Максим Логинов, заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию, сеть австрийских кофеен Coffeeshop Company
С 2003 работает в области управления персонала. Работал в проекте «MDC» в компании «ОАО "Монди СЛПК" Mondi/Anglo - American (развитие управленческих навыков у руководителей входящих в кадровый резерв). В компании Fazer Group: Hlebny Dom занимал должность T&D Manager\Supervisor. С 2006 года работал в крупных холдинговых и государственных компаниях на позиции руководителя службы персонала, директора по персоналу.
Сегодня CoffeeShop Company в России — успешная сеть венских кофеен, завоевавшая признание и любовь большинства городов России. Time Out Eating & Drinking Awards, называют CoffeeShop Company лучшим сетевым проектом Санкт-Петербурга и России.
Татьяна Ефимова, Head of Organization Development Department, Boehringer Ingelheim
Образование: 1999-2004 – Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, факультет менеджмента. Профессиональная деятельность: В 2003 году начала свою карьеру в отделе организационного развития компании «Филип Моррис Ижора». В 2005 году присоединилась к компании «Данон» в качестве специалиста по обучению и выросла до менеджера по организационному развитию и управлению талантами.
Имеет высший сертификат CIPD в области развития человеческих ресурсов и диплом в области организационного лидерства бизнес-школы Оксфорда. С января 2013 года Татьяна является руководителем отдела развития организации в компании «Берингер Ингельхайм»
Обращаем Ваше внимание: раздел информации о спикерах будет дополняться