Светлана СИДОРКИНА, Заместитель директора Департамента по кадровой работе Дирекции по обеспечению банковской деятельности, Внешэкономбанк.
Кандидат экономических наук, PME. Более 13 лет опыта работы в сфере управления персоналом (как in-house, так и на стороне консультанта). Область профессиональных интересов: мотивация персонала, нормирование труда, оценка персонала, бюджетирование затрат на персонал и оценка их эффективности.
Автор более 30 публикаций в изданиях кадровой тематики
Алексей МАЗУРОВ, Управляющий партнер,«Норма HR»
Образование: Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э.Баумана, Мастер делового администрирования (МВА). Тольяттинский институт повышения квалификации руководящих кадров при ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти. Специальность: Инженер по организации и нормированию труда. Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти. Специальность: Инженер-механик ДВС.
Опыт работы на крупных предприятиях от 15 000 и более 100 000 сотрудников: ОАО «АВТОВАЗ», ООО «ЕвразХолдинг», ОАО «Группа ПИК», ОАО «ДИКСИ Групп» по направлению «Мотивация персонала». С 2010 года по настоящее время Управляющий партнер Норма HR. Основные направления деятельности и проекты: Анализ действующих систем мотивации персонала на предприятиях компании, разработка мероприятий по их совершенствованию. Разработка систем мотивации для всех категорий работников. Оптимизация численности персонала компании, расчет-обоснование численности работников. Расчет численности сотрудников офиса. Анализ фонда оплаты труда и методов его снижения. Совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы, материального стимулирования. Разработка перспективных и годовых планов по мотивации персонала. Нормирование труда.
Екатерина МЕЗЕНЦЕВА, Заместитель генерального директора, «Норма HR»
Образование – МГУ им. М.В. Ломоносова, социология. Управление проектами в Норма HR: обучение сотрудников, постановка и контроль выполнения задач по проекту, подготовка презентаций и расчетов, а также работа на проекте в качестве эксперта-аналитика по математическим методам исследования операций.
Опыт в сфере HR: 2012-2013, компания «Терна Полимер», директор по персоналу, зам. генерального директора по административным вопросам. Разработана и внедрена система мотивации для основных подразделений (продажи, основное производство, техническая служба) на базе грейдов и KPI. Планирование расходов на персонал (ФОТ, командировки, обучение) проводилось ежегодно, ежеквартально и ежемесячно на основе планов производства, бюджет жестко контролировался акционерами. В составе команды был запущен проект по внедрению бережливого производства (блоки: 5S - организация рабочего места, TPM - всеобщий уход за оборудованием, SMED - быстрые переналадки). Создан корпоративный учебный центр, имеющий программы производственного обучения и обучения рабочих. 2009 – 2012 - директор по персоналу управляющей компании "Водочная артель ЯТЬ" (общая численность 1500 чел.). Разработка системы управления по результатам. Разработка и внедрение системы мотивации (грейды - постоянная часть, KPI - переменная) на заводах и в управляющей компании. Внедрение системы оценки персонала на заводах. Расчет переменной части заработной платы заводов и управляющей компании. Внедрение системы внутрикорпоративного обучения производственного персонала, формирование кадрового резерва.
Елена ЦВЕТКОВА, Начальник управления по работе с персоналом ОАО «Мясокомбинат Клинский» (Группа компаний ПРОДО)
Образование: Нижегородский Технический Университет, Экономика и управление на предприятии.
Стаж работы в области управления человеческим ресурсом – 14 лет.
Алексей НИКИТИН, Руководитель проекта, Аппарат Генерального директора ООО «Интер РАО - Управление электрогенерацией» (участие подтверждается)
В Группе «Интер РАО» работает с 2013 г., реализует проекты по регламентации деятельности и нормированию численности персонала. В сфере организационного и HR-консультирования руководил и принимал участие более чем в 20 консультационных проектах с такими компаниями, как: ОАО «Башкирэнерго», ООО «БашРЭС», ОАО «МРСК Юга», ОАО «МРСК Центра», ОАО «РусГидро», ОАО «ОГК-1», ОАО «Корпорация Развития», Альфа-Банк, ВТБ-24, ЗАО «Завод Экспериментального Машиностроения» РКК «Энергия» имени С.П. Королева, КГ «НЭО Центр», ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», ОАО «Связьинвест», УК «Объединенная Промышленная Корпорация», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «ДальСвязь» и др.
Окончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, имеет степень МВА в области управления персоналом.
Ольга ФОМИЧЕВА, главный эксперт , Аппарат Генерального директора ООО «Интер РАО - Управление электрогенерацией» (участие подтверждается)
В Группе «Интер РАО» работает с 2013 г., реализует проекты по нормированию численности персонала. До Интер РАО работала в Дирекции производственно-технической и инвестиционной деятельности ООО «РУ-КОМ» (бизнес-группа, специализирующаяся на управлении активами в области генерации и передачи электроэнергии), где занималась регламентацией и контроллингом производственных и закупочных процессов и программ Группы. Окончила НИУ «Московский энергетический институт», ИТТФ, специальность: инженерная теплофизика
Информация о других спикерах и экспертах мероприятия будет размещена позднее