HR АНАЛИТИКА 2015 - Не пропустите!

II Ежегодная практическая конференция журнала «Штат»

 

Как в сложные времена принимать верные HR-решения.

Case-studies, панельные дискуссии спикеров, живой разговор с аудиторией, интерактивная зона мастер классов и воркшопов. 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ >>>

СПИКЕРЫ И ЭКСПЕРТЫ >>>

CКАЧАТЬ ОБНОВЛЕННУЮ ПРОГРАММУ >>>

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ >>>

 

7 апреля 2015 года журнал "Штат" приглашает на Практическую Конференцию&Workshop "HR АНАЛИТИКА 2015. Как в сложные времена принимать верные HR-решения" 

II Ежегодная Практическая конференция-воркшоп. Уникальный контент, практические кейсы и интерактивные форматы.Участники конференции познакомятся с методологией и реальными кейсами от HR-менеджеров ведущих компаний, а также с методологией и инструментами от известных HR-провайдеров.

Среди уже зарегистрированных участников - Ваши коллеги из компаний Lafarge Cement, ОАО "МегаФон", Chanel, AstraZeneca, ДТЭК, РЕН ТВ, "МТС Банк", СКБ Контур, Parlament Produktion и многих других компаний. Делегаты и спикеры - HR-директора и HR-менеджеры ведущих компаний России и стран СНГ (кол-во участников – 100+).

Среди участников предыдущей конференции журнала «Штат» в июне 2014 года  - HR АНАЛИТИКА 2014 – были представители компаний ВымпелКом, Alianz, УРАЛСИБ, Metro Cash&Carry, Русагротранс, Альфа банк, ОМК, ЕВРАЗ, Банк ВТБ, Северсталь, Лето банк, РОСАТОМ, Amway, Сбербанк РФ и многих других ведущих российских и международных компаний.

Ключевые темы для обсуждения 7 апреля:

  • HR -аналитика для HR-директора. Как ставить задачи сотрудникам и как работать с информацией. Как поставить задачу аналитику? Что такое «оцифровка» и «датификация» данных? Как интерпретировать полученные результаты? Как перевести результаты на язык бизнеса и как превращать корреляции в бизнес-решения? 
  • Performance Management умер? Да здравствует Performance Management! Модели управления результативностью – текущие практики. От сложного к простому: как меняются практики управления результативностью в последние  годы? Какие KPI применяют для разных уровней менеджмента? Как осуществляются коммуникации и «продажа» решений? Кейсы компаний. 
  • Терминология в HR-аналитике. Что мы понимаем под аналитикой в сфере HR, что мы называем HR-аналитикой. Термины и разница в определениях. Как преодолеть коммуникационные барьеры на каждом этапе - HR-аналитик - HR-директор - Заказчик из бизнеса. Фасилитационая сессия.
  • Внутренняя и внешняя HR-аналитика для выстраивания долгосрочной HR-стратегии и стратегии рекрутмента. Какие внешние данные собираем и используем? На какие показатели смотрим? Кейсы компаний.
  • Исследования вовлеченности. Как анализировать показатели и принимать решения. Практики компаний.        
  • Уровни развития HR-аналитики – сравните свою организацию с другими ведущими российскими компаниями. Какие метрики и какие практики применяют компании? Что делают коллеги? Бенчмаркинг – результаты специального исследования развития функции HR-аналитики в российских компаниях.

 

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА: 

               

              

          

Среди приглашенных СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ:

  • Андрей ПАНОВ, HR Manager, Eastern Europe, Pernod Ricard Rouss 
  • Михаил БОЯРКИН, Head of T&D Office, Volkswagen Financial Service Rus 
  • Елена ЖДАНОВА, Руководитель направления по организации систем мотивации,компенсаций и льгот Дирекции региональных продаж ОАО «Газпром нефть»
  • Наталья ВОЛОДИНА, HR Director, Otto Group Russia
  • Светлана СТАРИКОВА, Organizational development and talent director,  Пивоваренная компания «Балтика»
  • Алевтина БОРИСОВА, Партнер, Head of HR, КПМГ 
  • Артем КОРСАКОВ, Руководитель группы корпоративного анализа и планирования, НИПИнформзащита 
  • Наташа ГРИШАКОВА, Начальник управления HR-исследований и решений, ГК "Малакут"
  • Эдуард БАБУШКИН, Руководитель проекта, HRM
  • Наталья ДУВАНОВА, Директор по персоналу, BASF 
  • Юлия ТЕРЕЩЕНКО, Начальник отдела внутренних коммуникаций, ОАО "МТС"
  • Любовь ДЬЯКОВА, Начальник отдела оценки качества обучения и аналитики, Корпоративный университет, Home Credit Bank
  • И другие эксперты ведущих россиских и международных компаний.

 

 

Стоимость (руб, НДС не облагается)

До 1 апреля 2015

До 7 апреля 2015

Постоплата

Спец.цена для постоянных участников мероприятий «Штата»,
а также для наших друзей в FB и LinkedIn

 

17900 руб.

 

19900 руб.

 

22 900 руб.

Полная стоимость

 

19900 руб.

22900 руб.

24900 руб.

 

ПОДРОБНОСТИ, РЕГИСТРАЦИЯ, ДОКУМЕНТЫ:

Вопросы по регистрации и оформление документов - Ира Слинчук, продюсер конференций, +7 (499) 255-95-78, proekt@hrmedia.ru   

Вопросы по программе - Елена Беляева, главный редактор, программный директор, +7 (499) 255-05-79 или  +7(916) 680-55-61, elena@hrmedia.ru

ПЕРЕЙТИ К ЗАПОЛНЕНИЮ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ>>

Благодарим наших информационных спонсоров за поддержку проекта.