David MORGENSTERN, International Business Development Manager, Cubiks (Швеция)
Дэвид Моргенштерн – сертифицированный психолог с более чем 10-летним опытом работы в HR консалтинге в Европе и Азии. В 2007 году Дэвид присоединился к международной консалтинговой компании Cubiks и в настоящее время занимает должность Менеджера по международному развитию бизнеса, проживает в Стокгольме.
С момента окончания Стокгольмского университета он занимается проектами по оценке и развитию лидеров и талантов, используя научные исследования и творческий подход. На протяжении многих лет Дэвид был ответственным за разработку и внедрение инновационных решений в таких направлениях как: Отбор в программу Global Trainee, Оценка High Performers and Potentials и проведение коучинговых программ для топ-менеджеров. Эти проекты Дэвид реализовывал в разных странах, например Либерии, Таиланде, Индонезии, России, Польше, а с недавнего времени Дэвид отвечает за работу в Малайзии, Сингапуре и Гонконге.
Георгий ЧАХИДЗЕ, Talent Acquisition & Deployment Director, PepsiCo, Europe Sector
До прихода в PepsiCo Георгий работал на управляющих позициях в компаниях Kelly Outsourcing and Consulting Group, Exect Partners Group, Molten, специализируясь на привлечении внешнего персонала, автоматизации HR процессов, а также многих других проектах в cфере HR консалтинга. В PepsiCo Георгий отвечает за формирование и реализацию стратегии по привлечению, оценке и развитию талантов. Георгий имеет диплом магистра международной экономики и владеет несколькими иностранными языками.
Sean HOWARD, Managing Director – International, Talent Q (Великобритания)
Команда Шона Ховарда управляет международными операциями Talent Q, проводя проекты по оценке по всему миру. В Talent Q Шон уже три года, до этого в течение 14 лет занимал руководящую должность в компании SHL, а ранее работал менеджером по обучению и развитию в RMC Group (в настоящее время Cemex). У Шона более 25 лет опыта в предоставлении инновационных решений по talent менеджменту, включая подбор, обучение и развитие, во многих отраслях и странах. Презентации Шона отличает живой стиль изложения, высокий профессионализм, а также внимание к слушателям и их практическим запросам. Яркий и динамичный Шон Ховард - частый гость на ведущих HR-конференциях в Европе, Азии, Австралии и на Ближнем Востоке.
Наталия СТРЕЛКОВА, Директор по персоналу и социальной политике, член Правления "МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ" (Украина)
C 2010 — Директор по персоналу и соц. политике ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ». 2006-2010 — Директор по управлению персоналом МТС-Россия, ОАО «МТС» (Мобильные телесистемы). 2004-2006 —Директор по кадровой политике, ОАО «МТС» (Мобильные телесистемы). 2001-2004 —Главный специалист Управления кадровой политики, Нефтяная компания «ЮКОС». 1997-2001 — Директор по персоналу, Группа компаний «ЕСН»
Образование и членство в ассоциациях: Магистр управления бизнесом (МВА), IMD (Лозанна, Швейцария); Психолог (организационная психология), Московский государственный университет им. Ломоносова (Россия); Инженер-физик (ядерные реакторы и ядерные энергетические установки), Московский инженерно-физический институт (Россия)
Дарья МАСЛОВСКАЯ, Talent Director Mars CIS
Начала карьерный путь в области HR в компании Alcatel в Санкт-Петербурге, после чего 5 лет работала в кадровом холдинге Анкор, возглавляя команду по подбору специалистов для компаний различных индустрий. Последние 8 лет работает в Mars CIS. Начала свой путь в компании в качестве бизнес-партнера со стороны HR для Производственного подразделения сегмента Кормов для Домашних животных, в настоящее время – Региональный Директор по развитию кадрового потенциала и талантов. Отвечает за методологию в области развития талантов, повышение квалификации сотрудников отдела HR в talent management, развитие кадрового резерва на роли генеральных директоров, развитие брэнда работодателя, результативность программ для развития молодых специалистов, а также центральной рекрутмент команды.
Марк РОЗИН, Президент, ЭКОПСИ Консалтинг
По базовому образованию психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова), кандидат психологических наук. Более 20 лет занимается организационным консультированием и бизнес-тренингом. Имеет опыт научной и преподавательской деятельности. С 2005 г. возглавляет «ЭКОПСИ Консалтинг» — сначала в роли генерального директора, потом президента. Под его руководством компания выросла в два раза по объему реализованных проектов и заняла лидирующее место среди российских компаний, специализирующихся в области HR-консалтинга. Автор множества публикаций в деловой и специализированной прессе по вопросам мотивации, развития и оценки персонала, оптимизации бизнес-процессов, создания в компании системы управления эффективностью и др. Автор книги «Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента». Соавтор книги «Сценарий для топ-менеджера. Как построить карьеру руководителя в России».
Василий ФИВЕЙСКИЙ, и.о. ректора Московского городского университета управления Правительства Москвы
Образование: факультет прикладной математики Московского авиационного института имени С. Орджоникидзе, факультет психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, аспирантура факультета психологии МГУ. Кандидат психологических наук (2003 г.). С 2008 по 2014 годы проходил стажировки в Школе международного бизнеса университета Thunderbird по программе «Global Management», Гарвардском университете по программе «Лидерство в управлении эволюцией мегаполиса», Китайской Академии руководящих кадров Пудун по программе «Современные подходы в подготовке руководящих кадров».
Работал в консалтинговой компании CBSD Thunderbird Russia, занимал должность руководителя Центра оценки персонала. В 2005-2006 годах работал в Заполярном филиале ОАО ГМК «Норильский никель» (г. Норильск) в должности советника заместителя Директора по персоналу и социальной политике. В 2008-2011 гг. замещал должность начальника отдела Организации государственной службы и подготовки управленческих кадров Департамента управления делами Правительства Российской Федерации. Отвечал за разработку и внедрение технологии формирования Федерального резерва управленческих кадров, подготовку кадров Аппарата Правительства Российской Федерации и реализацию функций учредителя вузов при Правительстве РФ. Принимал непосредственное участие в разработке Федерального портала управленческих кадров. В 2011 – 2014 гг. заместитель начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы.
Татьяна САВЕНКОВА, Директор отдела по работе с персоналом, СНГ, EY
«По образованию я аудитор. В 2002 году пришла на летнюю стажировку в EY в Санкт-Петербурге. Через какое-то время я возглавила отдел HR в Санкт-Петербурге, а восемь лет назад перевелась в московский офис EY. При этом я перешла в отдел аудита, возглавив операционную деятельность самой крупной сервисной линии по СНГ. Данный переход помог мне еще лучше понять внутреннюю политику компании, важность каждого сотрудника и роль команды в процессе работы.
Последние три года я являюсь членом Совета EY по кадровой стратегии. В мае 2013 года приняла предложение возглавить отдел HR EY в СНГ, который теперь называется Talent Team (Отдел по работе с Талантами). Это название как нельзя лучше отражает отношение к сотрудникам в нашей компании».
Дмитрий АНДРУСЕНКО, Начальник Отдела обучения и Развития ЮниКредит Банк
Депутат Совета депутатов Муниципального Округа Тверской города Москва. 10 летний опыт в области обучения и развития персонала. Сотрудничал с рядом международных и российских компаний: ЗАО Мултон (соковое подразделение CC Hellenic), Московский Городской Университет Управления, ТД Снежная Королева, BNS Group, Альфа-Мобайл.
Окончил факультет Психологического Консультирования Московского Городского Психолого-Педагогического Университета и Аспирантуру при том же факультете.
Успешно завершил CIPD Level 7 Competency Based Award in Design, Delivering and Evaluation of learning and development provision
Закончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова в 2003 году. Кандидат психологических наук (2007 г.). Неоднократно проходил программы повышения квалификации в области оценки и развития персонала, в т.ч.: Сертификация Британского Психологического Общества (BPS) Level A & Level B intermediate (2011 год, Saville Consulting, Лондон), Профессиональное тестирование (2005 год, OnTarget, сертификат Psytech) и др. Имеет опыт построения систем оценки персонала, разработки системы компетенций, внедрения Центров оценки, построения программ развития менеджеров и специалистов. Неоднократно участвовал в проектах по созданию оценочных методик, массовой оценке сотрудников, формированию кадрового резерва, составлению планов развития. За время работы оценил более 600 менеджеров и топ-менеджеров российских и международных компаний.
До прихода в FORMATTA работал в ЗАО «Банк Интеза» на позиции Начальника отдела оценки и развития. Занимался построением системы оценки и развития менеджеров Банка. Имеет опыт преподавательской деятельности. С 2004 года читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова и Высшей Школе Экономики по теме «Оценка персонала».
Елена РОГУЛИНА, руководитель направления Оценки персонала в ОАО «Северсталь»
Кандидат психологических наук, имеет степень МВА, закончила Newcastle Business School. Елена работает в ОАО «Северсталь» с 2001 года. Занималась проектами в области управленческого обучения, выявления и развития сотрудников с высоким потенциалом.
На данный момент специализируется в области Performance Management, Оценки компетенций и потенциала, управления преемственностью и автоматизацией этих процессов в IT-системах
Ольга БАТОВА, Руководитель отдела оценки и развития, Диасофт
Окончила Московский Педагогический Государственный Университет биолого-химический факультет, Московский Городской Психолого-педагогический Университет, факультет психологическое консультирование. Сертифицированный пользователь по инструментам оценки SHL, TalentQ.
В области управления персоналом с 1999 г. Работала в сфере обучения и оценки персонала в таких компаниях, как Human Factors, Ингосстрах, ФК Уралсиб, Сбербанк РФ, Лаборатория Касперского. С 2014 г - руководитель отдела оценки и развития, Диасофт. В зоне ответственности – разработка и реализация стратегии в области обучения и развития сотрудников, развитие системы обучения и повышения квалификации в компании, развитие системы оценки, формирование и развитие кадрового резерва. Преподаватель на программе МВА в РАНХиГС при Президенте РФ с 2005 г, курс «Управление человеческими ресурсами»
Александр ЛАРИОНОВ, Генеральный директор, BSSL
Получил образование на факультете прикладной математики МЭСИ и факультете психологии МГК им. М.В. Ломоносова, где последние 15 лет проводит практикумы для студентов по психодиагностике под руководством доктора психологических наук Александра Георгиевича Шмелева. Александр прошел обучение в Стэнфордском университете в Калифорнии по программе SCPM.
Геннадий МОЛЧАНОВ, Руководитель практики «Оценка персонала», Assessment Systems Russia (дистрибьютор Hogan US в России и СНГ).
Сертифицированный эксперт по инструментам оценки Hogan. В ASR отвечает за реализацию проектов по развитию талантов. Обладает 10-ти летним опытом проведения ассессмент центров и центров развития в российских и международных проектах по оценке топ-менеджеров. Руководил собственным кадровым агентством. Более 5-ти лет проводит тренинги по развитию коммуникативных и лидерских навыков. Реализовывал проекты по благотворительности и фандрайзингу в России.
Павел КОВАЛЕНКО, Talent Supply Manager P&G Russia - Procter & Gamble
С октября 2014 Павел занимает должность Talent Supply Manager в компании Procter & Gamble. До прихода в Procter & Gamble в 2012 году работал в должности HR Manager в Baltic Travel Company.
Анна БЕЛКИНА, Management Organization Development Manager, Philip Morris Sales&Marketing
Присоединилась к «Филип Моррис Интернэшнл» в ноябре 2012 г., приняв приглашение на должность Управляющего по работе с персоналом в Московском региональном офисе ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». В сентябре 2013 г. была переведена на должность Управляющего по развитию организации в штаб-квартиру компании в Москве.
Начала свою карьеру в «Джапан Тобакко Интернешнл» (JTI) на фабрике ООО «Петро» в Санкт-Петербурге с позиции ассистента директора по работе с персоналом. На протяжении 7 лет с 2005 по 2012 гг. занимала различные должности с возрастающим уровнем ответственности в сфере HR: от специалиста по подбору персонала до руководителя отдела по работе с персоналом на фабрике ООО «Дж.Т.И. Елец» в г. Елец. В 2010-2011 гг. работала в головном офисе JTI в Женеве, где отвечала за HR-поддержку централизованного департамента Информационных Технологий. Эксперт в области организационного развития, построения корпоративной культуры и управления изменениями.
Анна родилась в Санкт-Петербурге. В 2005 году закончила Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет по специальности «Экономика в судостроении».
Обратите внимание: Раздел информации о спикерах дополняется, информация о других экспертах и спикерах будет размещена позднее
***********
8 и 9 сентября - 7-я крупнейшая в России и СНГ Конференция&Выставка по инструментам оценки персонала и практикам в сфере оценки и развития. Опыт компаний PepsiCo, EY, Северсталь, Bristol-Myers Squibb, Diasoft, ЮниКредит Банк, Saint Gobain, Coca-Cola Hellenic, Mars, Procter&Gamble и других ведущих компаний. Запланируйте свое участие заранее!
Как это было в прошлом году - ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. Лучшие практики 2014>>>