Спикеры TMF 2015 - 9 и 10 декабря 2015

Обращаем Ваше внимание: раздел информации о спикерах будет обновляться, информация о других спикерах и экспертах  TMF2015 будет размещена позднее

 

Bruce Watt, Managing Director for Europe, DDI

Как управляющий директор DDI Europe, Брюс отвечает за создание и реализацию бизнес-стратегии во всем регионе. В текущие обязанности Брюса входит управление работой команд DDI в Великобритании, Германии, Франции, Польше и России, которые вместе обсуживают регион EMEA (Европу, Ближний Восток и Африку). Он также является руководителем команды «European executive leadership team».

Брюс – эксперт в практиках управления талантами и лидерства. Он консультирует многонациональные и региональные организации, помогая им определить потребности и предлагая решения, в первую очередь, в сферах развития лидерства, управления преемственностью и привлечения талантов.  

 

Светлана Агаева, HR Director Eastern Europe&Russia, Pernod Ricard Rouss

Светлана обладает более, чем 20-летним опытом в области управления персоналом, приобретенным всего в двух компаниях. Начав свою карьеру в HR в 1995 году в компании Golden Telecom Светлана затем перешла в компанию Pernod Ricard Rouss (2005 год), где прошла путь от HR Generalist в единственном числе до Директора по персоналу по России и Восточной Европе с большим HR отделом и 5 международными филиалами (включая производственную площадку – завод «АрАрАт») в зоне ответственности (с 2009 года).

 

Мария Мальцева, Директор филиала DDI Russia

Мария является экспертом в области компетентностного подхода к развитию персонала. Она пришла в команду DDI в 2007 году и сейчас руководит работой офиса в России на позиции директора филиала DDI Russia. Мария специализируется в области стратегического консалтинга, оценки и развития талантов, систем управления эффективностью деятельности, консалтинга по изменениям в организационной культуре и других областях, контролируемых руководителями высшего звена и связывающих стратегию с ее исполнением. В число ее клиентов входят General Motors, ТНК-BP, Gefco, Джейбил, Holcim, Деловая газета “Ведомости”, Ренессанс Страхование, Фармацевтическая компания “Новартис”, DuPont, GlaxoSmithKline, Сбербанк Россия, 20th Century Fox, Schneider Electric, Альфа капитал, Райффайзен Банк, Salym Petroleum, Celgene, Allergan, Wall-Mart, PepsiCo, Wargaming, Nokian Tyres, Beiersdorf, Dr. Reddy’s и другие.

 

 

Лиза Шибанова, Менеджер по управлению талантами и развитию сотрудников по стране, Coca-Cola Hellenic в России

С отличием окончила Севастопольский Национальный технический университет, специальность «Компьютерные и интеллектуальные системы и сети», а также с отличием - Тернопольский Национальный Экономический университет, специальность «Менеджмент». 
2007-2010 - Менеджер по управлению талантами, MARS Украина. 2010-2014 - Менеджер по организационному развитию, Coca-Cola Hellenic в Украине. 2014 - Менеджер по управлению талантами и развитию персонала по стране, Coca-Cola Hellenic в России.

 

Катерина Родюнина, Директор по развитию бизнеса Talent Q

Катерина Родюнина работает в компании Talent Q с 2009 года. После окончания психологического факультета МГУ работала в различных функциях (продажи, логистика, развитие бизнеса, оптимизация бизнес-процессов, аналитика) в компаниях ВЦИОМ, L'Oreal и ​Maersk в Петербурге, Копенгагене, Лондоне.

В Talent Q Катерина занимается консалтингом в сфере оценки и развития с такими ключевыми клиентами как BAT, Coca-Cola, Сбербанк, Sanofi и другими в Москве, ​Петербурге, регионах и за рубежом​. С 2014 года работает в должности Директора по развитию бизнеса.

 

Никита Черкасенко, Директор департамента оценки, обучения и развития персонала ОАО «Ростелеком»

Основная специализация – комплексная оценка, обучение и развитие персонала, проектирование и внедрение HRM систем, управление знаниями. Закончил МГУ им. М.В. Ломоносова по специальностям психология, клиническая психология, военная психология. Имеет более 7 лет опыта работы HRM-консультантом и руководителем проектов по построению HRM-систем. Преподаватель кафедры стратегического планирования и методологии управления НИЯУ МИФИ. Среди реализованных проектов: Проектирование и внедрение систем комплексной оценки персонала; Проектирование и внедрение систем управления знаниями; Разработка, запуск и проведение программ по развитию топ-менеджеров.

 

Ольга Рогаль, Руководитель  направления по корпоративному  обучению компании Pfizer

В фарминдустрии с 1995 года, успешный управленческий опыт в ритейле, на бюджетном рынке. Имеет диплом Высшей Школы Экономики по специальности «Эффективное управление компанией». С 2008 г. сфера интересов – в области обучения и развития персонала.  Имеет сертификаты  как профессионально практикующий фасилитатор Pinpoint,  тренер по Ситуационному Лидерству II (The Ken Blanshard), консультант по инструментам оценки Хоган (HDS, HPI,MVPI). Отвечает за разработку и внедрение программ развития для менеджеров компании, одна из которых, Academy Forward, стала финалистом премии HR-бренд 2011.

 

Сергей Митричев, Руководитель программ развития кадрового потенциала ПАО «Газпром нефть»

Сергей Митричев – сертифицированный специалист по созданию систем профессионального развития кадров, с российским и международным опытом работы в производственных и инжиниринговых компаниях, таких как ТНК-ВР и Aspen Technology. С 2013 года Сергей работает на должности Руководителя программ развития кадрового потенциала в компании Газпром нефть, где отвечает за создание системы профессионального обучения и развития, а также реализацию проектов карьерного развития, разработки моделей компетенций и профстандартов для рабочих, оценки персонала, построения кадрового резерва и работу с профильными учебными заведениями. Сергей также регулярно участвует в работе Совета по профессиональным квалификациям Нефтегазового комплекса при Минэнерго РФ и обладает сертификацией CIPD в области практики обучения и развития персонала. За последние годы Сергеем были реализованы проекты разработке принципов карьерного планирования и Карьерных Атласов (ТНК-ВР и Газпром нефть), проекты по ускоренной подготовке технических специалистов, проекты создания систем автоматизированной оценки компетенций и тестирования, обмена знаниями.

 

Татьяна Соловьева, HR Leader Russia/CIS, IBM

В круг первостепенных задач  Татьяны входит локализация и реализация в России и СНГ глобальной стратегии управления талантами.

Профессиональный опыт Татьяны включает более чем  15-летнюю экспертизу в различных областях Управления персоналом. Богатый опыт работы с кадрами складывался с момента начала карьеры в 1996 году, в таких компаниях, как PepsiCo Holdings, ING Bank, UniCredit и Лабаратория Касперского.

 

Ирина Новикова, HR-Партнер и Talent management SME, IBM RCIS

Как HR-партнер, Ирина занимается вопросами консультирования различных бизнесов в составе IBM в области  управления талантами. Кроме этого, Ирина вляется экспертом  по управлению талантами в России и СНГ,  и ее основная задача -  разработка и реализация локальной стратегии,  адаптации и внедрение глобальных и регоинальных инициатив.  Также Ирина курирует программу оценки и развития молодых будущих лидеров в России. Ранее Ирина занимала управляющие должности в компании Allianz, где отвечала за привлечение и управление талантами.

 

Юлия Кузнецова, Директор по персоналу, GE Россия/СНГ

Юлия присоединилась к GE в октябре 2014 в роли Директора по персоналу Россия/СНГ. В данной роли Юлия отвечает за стратегическое и операционное руководство отделом по персоналу в регионе Россия/СНГ. Она сотрудничает с главным исполнительным директором и командой высшего руководства региона для улучшения корпоративной культуры, организационного и операционного ритмов с целью ускорения роста компании в регионе.  Юлия также ответственна за укрепление бренда работодателя, разрабатывая и внедряя современные и тщательно продуманные практики и системы в области управления персоналом, включая поиск новых сотрудников, организационное проектирование и развитие талантов, а также создание высокопродуктивной  команды региональных менеджеров.

Перед вступлением на позицию в  GE за более чем 16 лет работы в компании Schlumberger она выстроила впечатляющую карьеру: круг ее обязанностей постоянно расширялся, Юлия занимала руководящие должности в отделах по персоналу в пяти странах (Франция, ОАЭ, Катар, Таиланд, Россия). До недавнего времени Юлия работала в Москве в качестве директора по персоналу компании Schlumberger Russia Land, чей штат насчитывает более 12 500 человек. В этой должности Юлия отвечала за все основные процессы отдела по персоналу: разработку и реализацию стратегии управления персоналом согласно общей бизнес-стратегии, личностное и профессиональное развитие сотрудников, компенсации и льготы, найм новых сотрудников. Юлия окончила Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова  со степенью бакалавра экономических наук (специализация организационное поведение) и степенью мастера делового администрирования (MBA).

 

 

Оксана Кухарчук, Руководитель Департамента корпоративный университет, ПАО «МТС»

Образование:  Вашингтонский Университет, г. Бозел, США. Бакалавр, специализация «Бизнес управление и маркетинг». Повышение квалификации: Высшая школа экономики, г. Москва, MBA

Опыт и карьера:  05/2012 - тек Директор департамента Корпоративный университет, МТС 02/2011 – 05/2012 И.о. директора департамента управления клиентским опытом, Начальник отдела формирования лучшего клиентского опыта МТС 05/2009 – 10/2010 Начальник Департамента продаж и маркетинга, ЗАО «Тойота Банк». 04/2008 – 05/2009 Начальник отдела маркетинга, ЗАО «Тойота Банк». 07/2005 – 04/2008 И.О. начальника отдела по связям с общественностью и маркетинга, ЗАО «Райффайзенбанк»,  06/2004 – 07/2005 Ведущий специалист отдела по связям с общественностью и маркетинга, ЗАО «Райффайзенбанк», 10/2001 – 06/2004 Менеджер по маркетингу, ЗАО «ИФК Солид».

 

Павел Безручко, управляющий партнер «ЭКОПСИ Консалтинг»

Павел Безручко по базовому образованию инженер. Обучался в аспирантуре Института развития личности Российской академии образования по специальности психология. Окончил международную программу Института Карен Хорни (США) по специальности психология.

В «ЭКОПСИ Консалтинг» работает с 2001 года. С 2003 по 2005 год возглавлял направление «Развитие персонала и внедрение изменений». Занимал должность Исполнительного директора, Генерального директора, сейчас – управляющий партнер Компании.

Автор множества публикаций в деловой и специализированной прессе по вопросам обучения и развития персонала, построения в организации комплексной системы развития персонала, коучингу, оптимизации межфункционального взаимодействия и др.

 

Юлия Завьялова, Country HR Manager Hewlett Packard Enterprise

Юлия получает степень магистра в области управления персоналом в Kingston University, London. Кроме этого у нее два высших образования: филогическое (английский, французский) и экономическое в ТГУ им. Державина.

У Юлии обширный опыт HR в международных компаниях, начиная от подбора, обучения и развития, HR-аналитики, бизнес-партнерства и заканчивая проектами по культурными трансформациям, реструктуризациям компании и изменению HR-процессов в соответствии с требованиями законодательства. Юлия увлечена своей работой, она ведет блог по HR-тематике In Love With HR и про себя рассказывает так: «Может это и старомодно, но я верю в индивидуальный подход к сотрудникам, в построение неформальных отношений с организацией, ведь по сути наша задача – делать так, чтобы сбывались мечты. Мы создаем условия, в которых сотрудники каждый день вдохновляются стоящими перед ними задачами и достигают лучших результатов, помогаем им развиваться и раскрывать свой потенциал, строим такую организационную структуру, в которой легко и эффективно работается, где каждый на своем месте и есть все возможные ресурсы для достижения поставленных  целей. Я верю, что люди, получающие удовольствие от своей работы, делают ее хорошо, а в масштабах всей компании это коррелирует с ключевыми бизнес показателями. Да, Хьюлетт Паккард Энтерпрайз задает именно такие стандарты».

 

Анна Пугачева,Talent Acquisition and Social Media Lead, Russia & CIS at Hewlett Packard Enterprise

В 2010г окончила Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший Мориса Тореза), факультет Гуманитарных и Прикладных наук по специальности «Психолог. Преподаватель психологии. Специалист в сфере межкультурной комуникации.» 5 лет работает в области подбора персонала в крупных международных компаниях, из них 4 года в IT компаниях.

С октября 2012 г по июль 2015 –работала в качестве Старшего специалиста по подбору персонала в компании HP, где помимо рекрутмента активно занималась проектами Wellness; Take Our Children To work; Staffing Happy hours for internal employees, Graduate hiring и работой с университетами, а также Employeer Branding.  С августа 2015 в результате разделения компании переведена в Hewlett Packard Enterprise для поддержки подбора персонала главным образом для России и стран СНГ в единственном лице.

 

Галина Тихонова, Директор по обучению и развитию персонала, «Евраз»

 

Образование: Галина Тихонова окончила Российский государственный гуманитарный университет, имеет международные сертификации по оценке, развитию, анализу эффективности обучения. Профессиональный опыт: Галина работает в компании «Евраз» с 2011 года. В зоне ее ответственности находятся корпоративные программы по обучению и развитию персонала. В числе реализованных Галиной проектов – привлечение и удержание молодёжи, сохранение и развитие инженерных компетенций, отбор и развитие кадрового резерва, в том числе специальные программы для высокопотенциальных работников компании. 
До прихода в «Евраз» Галина возглавляла корпоративный центр развития профессионального обучения ОАО «РЖД», где разрабатывала и внедряла единые стандарты деятельности и качества обучения 53 учебных центров компании.

 

 

Обращаем Ваше внимание: раздел информации о спикерах будет обновляться, информация о других спикерахи экспертах  TMF2015 будет размещена позднее