Спикеры и эксперты: ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА 2016

Ирина НОВИКОВА, HR-Партнер и Talent management SME, IBM Russia&CIS

Как HR-партнер, Ирина занимается вопросами консультирования различных бизнесов в составе IBM в области  управления талантами. Кроме этого, Ирина вляется экспертом  по управлению талантами в России и СНГ,  и ее основная задача -  разработка и реализация локальной стратегии,  адаптации и внедрение глобальных и регоинальных инициатив.  

Также Ирина курирует программу оценки и развития молодых будущих лидеров в России. Ранее Ирина занимала управляющие должности в компании Allianz, где отвечала за привлечение и управление талантами.

Татьяна ДАНИЛОВА, Organizational Capability Head, SVP, Raiffeisenbank 

Более 10 лет в сфере обучения и развития персонала. В Райффайзенбанке отвечает за реализацию процесса Performance Management, Talеnt Management & Succession Planning, а также за организацию и проведение ежегодного опроса по вовлеченности персонала.

 

 

Юлия КРАМКОВА, Talent Management Lead, Raiffeisenbank
Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. С 2010 г. в роли ведущего консультанта LTP Rus вела проекты по оценке персонала для бизнесов banking, IT, pharma, retail, FMCG, mining. В декабре 2012 г. присоединилась к команде организационного развития Райффайзенбанка.

Является ключевым экспертом по направлению оценки, с 2014 года – лидером программы управления талантами. Также в сфере ответственности и интересов: планирование преемственности, развитие топ-руководителей, управление эффективностью, graduate assessment.

Евгения ЯРОСЛАВЦЕВА, Менеджер по планированию карьеры, JTI Russia

 

 

 

 

 

 

Ирина ЗАРИНА, Генеральный директор SHL Russia&CIS

 

 

 

Юлия СИНИЦЫНА, Директор по консалтингу, Talent Q

Достижения: Эксперт-автор рабочих групп по разработке национальных стандартов по Центрам Оценки и тестированию персонала, Автор ряда статей по HR-тематике, Руководитель проектов для крупных российских и иностранных компаний по разработке инструментов и оценке персонала, моделированию компетенций и проведению Центров Оценки. Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии

Экспертные области: Разработка методов оценки, Психометрическое тестирование персонала, Центры оценки и развития, Анализ эффективности работы, Моделирование компетенций, Планирование развития, Развитие навыков менеджеров (коучинг, обратная связь, интервью по компетенциям), Диагностика команд, Корпоративная культура и ценности

Мария ЛЮШАКОВА, Talent Management и Succession Planning Manager, "Росбанк"

Образование: Высшее образование по специальности "Экономика труда", Высшее педагогическое образование, Сертифицированный HR специалист в области разработки и проведение ассессмент-центров, тестирования способностей, интерпретации опросников личностных черт

Достижения: Управление проектами "Росбанк" по развитию регионального персонала в рамках реализации программы кадрового резерва для среднего и высшего менеджмента, Лидирование программы карьерного развития и оценочных процедур "ВТБ 24" 

Юлия ПОДОКСЕНОВА, Руководитель практики Технологий управления и развития персонала CASE.

Юлия имеет высшее филологическое образование и дополнительное образование в области управления персоналом.

Имеет опыт работы в качестве руководителя служб управления персоналом (Компании: ЦВ ПРОТЕК, ГК КОРОС) свыше 12 лет. Имеет опыт консультирования по созданию и развитию HR-систем  с 2003г.

 

 

Юлия БОРОДАЙ, Директор по персоналу Почта Банк

Высшее экономическое образование. Стокгольмская школа экономики. В н.в. слушатель программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» в НИУ ВШЭ.

С 2001 по 2003 год  в качестве менеджера по персоналу отвечала за развертывание региональной сети в издательском холдинге «Пронто-Москва» (Из Рук в Руки, Работа Сегодня, Авто, Недвижимость, Golf Digest).

С 2003 – 2007 гг. Заместитель Директора по персоналу, Начальник Управления по работе с персоналом в ЗАО «Банк Русский Стандарт». С 2007  - Директор  департамента по работе с персоналом в ООО «Кира Пластинина Стиль». Создание компании с «нуля». Производство и реализация ТНП;  построение собственной сети на территории России, Украины, Казахстана, Китая, США. В мае 2012 года назначена на должность директора московского представительства  КАБ «Бежица-банк» и далее – директор по персоналу «Лето Банка». Замужем, двое детей.

Мария БЛИНОВА, Руководитель Центра оценки и развития Службы персонала, Почта Банк

Закончила Государственный университет управления по специальности Менеджмент организации.

Опыт работы в сфере развития и управления персоналом свыше 14 лет в крупных производственных и финансовых компаниях, из них более 12 лет успешного управленческого опыта в различных функциях HR.

С 2012 года работает  в Почта Банке группы ВТБ (ранее Лето Банк), возглавляет Центр оценки и развития Службы персонала. Отвечает за построение и автоматизацию систем оценки, за совместную с Учебным Центром работу по составлению и реализацию индивидуальных планов развития сотрудников

Александр ШМЕЛЕВ, Доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, Научный руководитель Лаборатории "Гуманитарные Технологии"

 

 

 

Елена РОГУЛИНА, руководитель направления Оценки персонала в АО «Северсталь Менеджмент»

Кандидат психологических наук, имеет степень МВА, закончила Newcastle Business School. Елена работает в компании «Северсталь» с 2001 года. Занималась проектами в области управленческого обучения, выявления и развития сотрудников с высоким управленческим потенциалом. На данный момент специализируется в области Performance Management, Оценки компетенций и управленческого потенциала, работы с преемственностью и кадровым резервом, а также автоматизацией этих процессов в SAP.

Алексей ЛЕОНОВ,Руководитель практики SAP HR в АО «Северсталь-Инфоком»

Более 10 лет занимается процессами интеграции, поддержки и развития решений SAP HR. К команде Северстали Алексей присоединился в 2009 году. С 2012 года руководит направлением «Персонал» в Delivery center SAP.
Основные задачи: построение эффективных процессов внедрения, поддержки. Также в сфере ответственности - построение дорожной карты развития HR-систем в соответствии с актуальными технологическими трендами. Под его руководством успешно завершены более 20 проектов.

 

Максим ПЕСКИН,  Специалист по продуктам CEB SHL

Закончил МГТУ им. Баумана и несколько лет стажировался и работал в крупнейших пищевых и телекоммуникационных компаниях. Присоединился к команде SHL Russia & CIS в начале 2013 г., после окончания Hult International Business School (Лондон, Сан-Франциско) со степенью магистра международного бизнеса.

В настоящее время руководит направлением аналитики талантов, участвует в локальных исследованиях и проектах по разработке новых инструментов оценки, а также в крупномасштабных консалтинговых и исследовательских проектах для ключевых клиентов. Сферы интересов: культура и структура организаций, использование big data в сфере HR, современные маркетинговые решения, системный подход к управлению и управление инновациями. 

Виталий АЛТУХОВ, Ведущий эксперт департамента R&D Лаборатории "Гуманитарные Технологии"

Окончил Государственный Университет Гуманитарных Наук при ИПРАН, факультет психологии. Специализация: социальная и экономическая психология. Дополнительно обучался на магистерской программе «Измерение в психологии и образовании» в НИУ ВШЭ. Работал психологом в МЧС России. В группе компаний "Гуманитарные Технологии" - с 2005г., руководитель департамента R&D - с 2012.

Основные сферы деятельности: разработка психометрических тестов, кадровый и организационный консалтинг, карьерное консультирование. 

Александр ЛЯМИН, Менеджер направления «Оценка, кадровый резерв и управление талантами», Х5 Retail Group.

Александр закончил факультет психологии Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. В сфере оценки персонала работает с 2005 года. Последние 5 лет руководит HR-проектами в федеральных розничных компаниях.

В портфолио Александра – масштабные проекты по оценке и развитию руководителей, корпоративным социологическим исследованиям, автоматизации бизнес-процессов в области оценки и кадрового резерва.

Галина ТИХОНОВА, Директор по обучению и развитию персонала, ЕВРАЗ

Образование: Галина Тихонова окончила Российский государственный гуманитарный университет, имеет международные сертификации по оценке, развитию, анализу эффективности обучения. Профессиональный опыт: Галина работает в компании «Евраз» с 2011 года. В зоне ее ответственности находятся корпоративные программы по обучению и развитию персонала. В числе реализованных Галиной проектов – привлечение и удержание молодёжи, сохранение и развитие инженерных компетенций, отбор и развитие кадрового резерва, в том числе специальные программы для высокопотенциальных работников компании. 
До прихода в «Евраз» Галина возглавляла корпоративный центр развития профессионального обучения ОАО «РЖД», где разрабатывала и внедряла единые стандарты деятельности и качества обучения 53 учебных центров компании.

Светлана МИХАЙЛОВА, Head of capability building division METRO CASH&CARRY

Светлана окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "Менеджмент организации", специализация "Управление персоналом".

 

 

 

 

Любовь БУДНИКОВА, Неаd of Talent Management, Sakhalin Energy Investment Company Ltd.

Профессиональный опыт Любови включает более 25 лет в сфере обучения и развития персонала, а также глубокую экспертизу в области привлечения и организации работы с талантами.

До прихода в Sakhalin Energy Любовь работала в системе образования - преподавателем иностранного языка, методистом по воспитательной работе в департаменте по образованию, проректором по учебной работе  в университете. Карьеру в  Sakhalin Energy Любовь также строила, руководствуясь "dedication to education": координатор по обучению языкам, советник по обучению и развитию персонала, менеджер по обучению (нетехнические дисциплины), советник по оптимизации ресурсов, начальник отдела формирования и развития кадрового резерва.  Зона ответственности Любови в компании в настоящее время - разработка и реализация стратегии в области управления талантами, формирования и развития кадрового резерва (номенклатура должностей, входящих в периметр планирования преемственности в компании, насчитывает более 600 позиций), оценка лидерских и управленческих навыков работников, оценка потенциала, реализация программы развития молодых специалистов и программы менторинга, и т.д.