Раздел информации о спикерах будет дополняться, информация о других спикерах будет размещена позднее
Анна Стрельникова, Директор по персоналу и административным вопросам, Россия и СНГ, IPSEN.
В текущей роли Анна работает с 2017 года и отвечает за все области HR, работу административного отдела, вопросы охраны труда и внутренние коммуникации.
Анна присоединилась к компании IPSEN в 2014 году в качестве Менеджера по развитию ресурсов. До начала своей работы в IPSEN она 4 года работала в компании Philip Morris Sales&Marketing, где занимала различные позиции в HR отделе, связанные с подбором, адаптацией и управлением талантами. Также Анна имеет высшее образование в социальной психологии, владеет тремя языками.
Евгения Нефедова, Менеджер по развитию ресурсов, Россия и СНГ, IPSEN
Евгения присоединилась к компании IPSEN в 2018 году в качестве Менеджера по развитию ресурсов, в зону ответственности Евгении входит подбор, развитие и оценка сотрудников.
До IPSEN Евгения работала 8 лет в компании Coca-Cola HBC Russia, где начинала с позиции специалиста по обучению и отвечала за поддержку процессов обучения на уровне России. На своей последней позиции, Менеджера по развитию талантов, Евгения отвечала за программы ускоренного развития сотрудников, а также поддержку в развитии талантов компании Мултон. Евгения имеет два высших образования: техническое и экономическое.
Мария Тихонова, HR-эксперт в сфере управления талантами, оценки и развития персонала
С 2000 г. - опыт работы внутри международных и российских компаний с различной корпоративной культурой: Mercury, Инком, Лукойл, Сбербанк: подбор, адаптация, оценка, развитие сотрудников и руководителей, управление изменениями, системная работа с кадровым резервом, управление талантами, внутренние коммуникации, управление знаниями в компании. Успешная практика формирования и развития корпоративных команд тренеров и ассессоров.
Профессиональный психолог - МГУ им.М.В.Ломоносова. Опыт работы тренером и консультантом в области оценки и развития руководителей российских компаний более 20 лет. Опыт руководства учебными центрами и отделами оценки персонала в компаниях численностью более 5 000 человек.
Андрей Алясов, Генеральный директор, Changellenge >>
В 2008 г. работал в отделе маркетинга в Microsoft. В 2009—2010 гг. работал стратегическим консультантом в A.T. Kearney. Changellenge >> основал в 2007 году как параллельную активность с учебой и работой. В 2010 году полностью сфокусировался на ней.
С нуля создал отечественную кейс-индустрию, охватывающую в год до 50 000 HiPo-студентов со всей страны. Занимается распространением принципов практического образования вместе с ведущими вузами России. Популяризирует консалтинговые практики в бизнес- и образовательной среде. Также является одним из ключевых стратегов в России в сфере работы с высокопотенциальными студентами и в сфере построения бренда работодателя.
Яна Маковеева, Старший бизнес-партнер по персоналу Unilever в России, Украине и Беларуси
В Unilever c 2011 года. Выпускница программы Unilever Future Leaders Programme. С 2013 по 2016 гг. занимала руководящие позиции в департаменте по управлению персоналом Unilever в России. В 2017 году возглавляла подразделение по развитию персонала и организационной эффективности Unilever в России, Украине и Беларуси. В настоящее время занимает позицию старшего бизнес-партнера по персоналу Unilever в России, Украине и Беларуси. Входит в состав расширенной управленческой команды Unilever в указанном регионе. В 2016 году вошла в топ-3 лучших спикеров по версии IV Всероссийского Форума-Конкурса по работе с выпускниками и молодыми специалистами.
Настя Зенцева, Head of Compensation and Benefits Deloitte CIS
Nastya Zentseva, Compensation and Benefits supervisor, Deloitte CIS Nastya joins Deloitte in May 2014 from Russian Retail company where she served since 2012 as Senior Compensation and Benefits specialist. Nastya has 7 years' experience in C&B.
Вита Барышникова, HRD Skyeng
Белла Айрапетян, Менеджер проектов департамента по управлению персоналом SAP CIS
Белла присоединилась к команде SAP CIS в
2017 году. Отвечает за разработку и реализацию HR проектов по работе с сотрудниками, подготовку и реализацию программ и мероприятий для развития и поддержания корпоративной культуры.
Окончила в 2015 году Государственный Университет Управления по специальности «Социология», специализации «Социология и психология управления».
Евгения Нефедова, Resources Development Manager Ipsen LLC
Мария Реутская, Советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн «Шелл» в России
Мария пришла в концерн «Шелл» в России в 2006 году на должность координатора по связям с общественностью. В 2015 году она была назначена советником по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям.
В портфолио Марии – успешная реализация ряда проектов в области внутренних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, программ мотивации сотрудников, исследования вовлеченности, внедрения ценностей компании, образовательных программ, а также внутрикорпоративных мероприятий. За время работы в компании Мария отвечала за издание корпоративной газеты «Новости Шелл» в качестве главного редактора и мобильного приложения «Новости Шелл». Возглавляет Shell Women Network в России - неформальное объединение сотрудников, помогающее женщинам развиваться в карьере и личной жизни.
До прихода в «Шелл» Мария имела опыт работы PR-специалистом в фармацевтической отрасли – крупной международной компании и рекламном агентстве.
Мария закончила Государственный Университет Управления факультета «Связи с общественностью». Имеет диплом специалиста по внутренним коммуникациям международного образца Chartered Institute for Public Relations (CIPR), ведущего международного профессионального PR-сообщества
Антонина Осипова
Социальный психолог, бизнес-тренер, эмбодимент-фасилитатор.
10-летний опыт работы в корпоративном маркетинге и организации образовательных мероприятий.
Ася Соскова, Директор по организационному развитию и работе с персоналом международного коммуникационного агентства Ketchum, коуч, сертифицированный эмбодимент фасилитатор
Антон Коваль, Генеральный директор «Апостроф-медиа»
Консультант-эксперт в области брендинга работодателя, развития корпоративной культуры, программ управления благополучием сотрудников. В портфолио 8 успешно созданных ценностных предложений крупных компаний, более 5 разработанных масштабных стратегий продвижения бренда работодателя. Среди клиентов: Вымпелком, Русагро, Nokian Tyres и др.
Более 6 лет опыта на стыке двух областей: HR и коммуникаций. Практический опыт создания коммуникационных проектов по продвижению корпоративных мотивационных программ, внутренних конференций. Ранее соснователь проекта Recruitnet (онлайн-площадка для фриланс-рекрутеров). Области профессионального интереса: контент-маркетинг, большие данные в HR, создание и запуск коммуникационных программ, счастье на работе и циркулярная экономика. Автор публикаций в профессиональном журнале «Маркетинговые коммуникации», автор блога apostrof-media.com
Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа»
Ведущий эксперт в России в области создания и развития брендов работодателя. В настоящее время – директор по развитию «Апостроф-медиа» (экс-партнер Universum Global в России и СНГ). Эксперт в области развития корпоративной культуры, управления вовлеченностью и развития внутренних и внешних HR-коммуникаций. Среди клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и другие.
Экс-руководитель проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации «Росатом». Член жюри престижнейших HR-конкурсов федерального уровня: «People Investor», «HR-бренд» (Россия и Казахстан), конкурс корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел», конкурсы «Неденежная мотивация», «Медиа-лидер», «Пресс-служба года», ITHRAward, председатель жюри конкурса «Graduate Award».
Преподаватель курса "Бренд работодателя" НИУ-ВШЭ (Москва и Нижний Новгород), автор онлайн-курса "Бренд работодателя: создаем и развиваем" Школы внутренних коммуникаторов, лектор Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Автор книги "Рестарт. Как вырваться из "дня сурка" и начать жить", блога www.tananyeva.com, ведущий цикла передач о программам управления благополучием сотрудников на HR-TV, постоянный автор ИД Гребенникова
Среди заказчиков такие компании как Shell, Castrol, Lamoda, Газпром нефть, Exxonmobil и др.
«13-летний опыт работы в управлении персоналом, фундаментальное образование в области организационной психологии (МГУ) и владение современными прикладными техниками формируют мое полное понимание того, что нужно сделать, чтобы человек жил качественно, в балансе, чувствовал себя в ресурсе и был готов к решению нестандартных задач в жизни. Комплексный взвешенный подход к well-being - именно это ценят мои клиенты».