HR АНАЛИТИКА 2018


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ >>>  

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ >>>  

СПИКЕРЫ И ЭКСПЕРТЫ >>> 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СЕБЯ И КОЛЛЕГ >>>

Ежегодная практическая конференция. Участники конференции познакомятся с методологией и реальными кейсами от HR-менеджеров ведущих компаний, а также с методологией и инструментами от известных HR-провайдеров.

Делегаты и спикеры - HR-директора и HR-менеджеры ведущих компаний России и стран СНГ (кол-во участников – 80+).

Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Cadbery Russia & CIS, М.Видео, ВиммБильДанн, СИБУР, , Pfizer HCP Corporation, Astra Zeneca, Unilever, MARS, Хоум Кредит энд Финанс Банк, УРАЛСИБ, Группа МТС, Saint-Gobain, Ferrero Russia, РОСАТОМ и многих других

ПАРТНЕР

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР 

               

 Место и время: 23 октября, Москва, Meeting Point на Охотном ряду. Адрес: Охотный ряд, д.2, Деловой центр, 5 этаж

23 октября 2018 года в течение одного дня Вы получите работающие решения, изучите истории успеха – кейсы коллег, узнаете о новых инструментах, обсудите с коллегами самые актуальные вопросы и сможете выбрать те решения, которые подойдут именно для вашей компании.

ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ И ЭКСПЕРТЫ

  • Наталья ВОЛОДИНА, Human Resources Director, Otto Group Russia 
  • Алевтина БОРИСОВА, Партнер, руководитель Управления по работе с персоналом в России и СНГ, KPMG 
  • Константин КАРПУШИН, Партнер, Руководитель направления инновационного развития и внедрения новых технологий KPMG в СНГ
  • Евгений БОНДАРЕНКО, Директор Академии ДТЭК
  • Станислав ПАВЛОВ, Директор по развитию, UPLATFORMA
  • Сергей ЮЛДАШЕВ, Генеральный директор, TalentCode
  • Светлана СИДОРКИНА, Директор по организационному проектированию,Tele2 Russia
  • Марина ВИТЛИНА, Руководитель R&D и консалтинговой практики, Talent Q
  • Николай КУТКОВОЙ, Консультант, Talent Q  
  • Егор ДОРОХОВ, Отдел исследований и разработок, Лаборатория Гуманитарные технологии
  • и другие эксперты из международных и российских компаний

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Разберемся в терминах. People analytics, HR analytics, human capital analytics –  что стоит за этими красивыми словами? В чем разница между репортингом и аналитикой и есть ли она?
  • Как внедрять People analytics в компании? Pull- или Push-подход - что выбрать?
  • Построение функции HR-аналитики: как собрать команду и где искать людей, которые могут заниматься аналитикой в вашем HR-департаменте? «Купить» готовых специалистов, обучить своих? Как ставить задачи? Какие задачи отдать на аутсорсинг, какие оставить внутри?  Структура и  дизайн функции – центр экспертизы или  что-то другое?
  • Уровни HR-аналитики и проблема базового уровня:  как работать с «плохими» данными? Как объединить данные из различных систем и файлов Exсel? Почему так важно «очистить» HR-данные перед началом проекта и как это можно сделать? Успешные кейсы компании и рекомендации экспертов.
  • Инсайты и кейсы – истории о том, как компании с помощью HR-аналитики решают бизнес-задачи и как HR-аналитика приносит  реальные бизнес-результаты.
  • Beyond HR: HR data и HR analytics в контексте бизнес-процессов и бизнес-отчетности компании
  • Как сделать идеальный Dashboard? Что нужно внутреннему клиенту? One Page отчет:  как прийти от многостраничных отчетов к нескольким критичным для бизнеса показателям
  • Privacy: где этические границы для использования данных о сотрудниках и кандидатах?
  • Инструменты и ПО для аналитики в HR: что нужно для успешного старта вашей функции HR-аналитики, какие программы компании используют для  визуализации данных.
  • Fuck Up Session: истории о том, как проекты HR-аналитики не приводили ни к каким значимым результатам или имели негативные последствия

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 

 

Стоимость (руб, НДС не облагается)

До 1 июля 2018

До 20 сентября 2018

До 23 октября 2018

Спец.цена для участников Клуба «Штат

 

17900 руб.

 

19900 руб.

 

21 900 руб.

Полная стоимость

 

19900 руб.

21900 руб.

23 900 руб.

ПОДРОБНОСТИ, РЕГИСТРАЦИЯ, ДОКУМЕНТЫ:

Вопросы по регистрации и оформление документов - Дарья Хусаинова, продюсер конференций, +7 (499) 255-95-78, +7 (964) 597-05-98, proekt@hrmedia.ru   

При поддержке: 

Информационные партнеры:  

           

       

        

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ДЛЯ УЧАСТИЯ>>>