Спикеры Оценка персонала 2019

Обращаем ваше внимание: раздел  информации о спикерах дополняется

 

Екатерина Худобина, Директор центра диагностики персонала, Академия Ростеха

Эксперт по оценке, диагностике, поиску и подбору руководителей и менеджеров для производственно-промышленных компаний. Стаж в профессии с 2003 года. Имеет большой опыт работы в ведущих консалтинговых компаниях – АНКОР, RECRUITMENT BOUTIQUE S.M.Art, БИГЛ, а также опыт руководителя проектов и направлений в сфере HR в компаниях Северсталь, Иннопрактика, Aizel и других. Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова, Факультет психологии King’s College London, MBA in Further Education Management.

 

Екатерина Клецких, Директор по развитию, Talent Q Russia

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет психологии
Опыт реализации проектов:  • Оценка топ-менеджеров, руководителей и кандидатов для компаний - Thomson Reuters, Volga Advisors, Почта-Банк, АФК-Система, Сбербанк, Русский Алкоголь, Merck, Boehringer-Ingelheim, Raiffeisen, Ингосстрах, Отто Group, Свеза, Coca-Cola, X5 Retail Group и др. • Проведение стратегических сессий с топ-командами в компаниях - Sakhalin Energy, Аэропорты Регионов, СОГАЗ, Свеза, Puig, Банк Возрождение, Почта-Банк, Ростелеком и др. • Передача технологий моделирования компетенций и Центров Оценки - Raiffeisen, Leroy Merlin, Ростелеком, Согаз и др. • Тренер и консультант в проектах по оценке и развитию в Великобритании, Китае, Белоруссии и др.

 

Егор Ворогушин, Director, People analytics and organisational development, Yva.ai 

Более10 лет Егор работает в консалтинговых и технологических компаниях, помогая крупнейшим российским компаниям решать задачи трансформации и организационного развития, построения эффективных HR-процессов и организационной диагностики. 

Егор также является лектором по темам "Организационное развитие" и "HR-аналитика" на программах Университета развития и обучения (Великобритания) (CIPD) и Высшей Школы Экономики,  

 

Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала , директор Билайн Университета, «Вымпелком»

В сфере обучения и развития взрослых – с 2004 года, работала на руководящих позициях в МШУ Сколково, Банк ВТБ. Сейчас возглавляет Дирекцию по управлению талантами, оценке, обучению и развитию в ПАО Вымпелком («Билайн»). Профессиональные интересы: коучинг руководителей, командный коучинг, новые образовательные продукты и подходы. Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, лингвист-программист, кандидат филологических наук.

 

Вера Сибирцева, Директор по персоналу Miele CIS.

Опыт работы в HR 25 лет. Занимала руководящие должности в области управления персоналом в компаниях ОТТО, LG Electronics Russia. Психолог, психоаналитически-ориентированный коуч и психотерапевт.

 

 

Дарья Портнова, Руководитель направления по оценке персонала, Центр управления кадровым потенциалом, Дирекция по орг. развитию и работе с персоналом ПАО «Газпром нефть».

Более 6 лет опыта работы в оценке персонала (Лаборатория «Гуманитарные Технологии», МГУУ Правительства Москвы, Газпром нефть). Основные области экспертизы: разработка и внедрение моделей и методик оценки профессиональных и лидерских компетенций, методология оценки персонала, PR- и административная поддержка масштабных проектов оценки, психодиагностика и тестология. Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии.

 

Андрей Крылов, CEO и основатель Skillaz

Выпускник Вологодского государственного технического университета, участвует в IT-проектах с 2005 года. За плечами опыт менеджера продукта в «Техно Диасофт», аналитика бизнес-систем «Лаборатории Касперского» и технического директора компании «Дарить легко».

В 2015 году, увидев потенциал в рынка HR-автоматизации, ушел с наемной работы и основал Skillaz. Стартап изначально разрабатывал свою систему видеоинтервью, но постепенно вырос в комплексное высокотехнологичное решение для подбора сотрудников. Оборот Skillaz ежегодно растет в 4 раза и сегодня компания претендует на роль лидера российского рынка HR-tech.

 

Елена Пахомова, HR Director, DSSL

HRD, более 14 лет на руководящих должностях в крупных международных  IT компаниях. Интерес к глубокой научной оценке персонала для понимания, где сотрудник может быть максимально эффективен. Выявление наилучших средств нематериальной мотивации, работа над истинной вовлеченностью, которая повышает продуктивность сотрудника. Создание системы оценки персонала на основании нескольких международных инструментов. Формирование и развитие самоорганизующихся антихрупких команд будущего. Сооснователь проекта "Лаборатория осознанного бизнеса".

 

Александр Лямин, консультант в области оценки руководителей.

Александр - выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, обладает опытом более 14 лет в области оценки и развития руководителей. Возглавлял команды по оценке в Х5 Retail Group и "Магнит". Провел широкое исследование современных зарубежных и отечественных ИТ-сервисов в области оценки и найма

 

Ярослав Ражев, Начальник отдела обучения и развития персонала STADA

Ярослав Ражев начал карьеру в STADA в 2006 году с должности медицинского представителя и проделал большой путь в подразделениях продаж. Провизор по образованию, Ярослав окончил Российский университет дружбы народов, а затем интернатуру по специальности «Управление и экономика фармации». 

В 2010 году Ярослав Ражев занял позицию тренера, а позже тренинг – менеджера в отделе обучения STADA. В этот период профессиональной деятельности он активно создавал и внедрял передовые методы обучения персонала: дистанционное обучение, бизнес –симуляции, программы развития компетенций сотрудников.

Последние годы Ярослав руководит отделом обучения STADA, работа которого направлена на развитие навыков сотрудников продаж и маркетинга России и стран СНГ.  На этой позиции Ярослав реализовал проекты по построению систем обучения для рядовых и руководящих позиций продаж и маркетинга, внедрил программы смешанного обучения и самообучения.

 

Наталия Каширина, Head of Efficiency& Development Department, STADA

В сфере ответственности Наталии в компании Stada  – Marketing Excellence Management, SFE Management, CRM Management, BI Management, Multi (Omni)-Channel Marketing, Training& Development Management

Ранее занимала должность Sales Force Excellence Manager в Takeda Russia &CIS, Training & Development Manager в компании Bristol-Myers Squibb Russia

 

Ирина Сошкина, Руководитель направления обучения и развития СКБ Контур, г. Москва

Более 12 лет работы в области оценки и обучения персонала (как в консалтинге, так и в штате компаний). Опыт построения системы оценки персонала с нуля, системы обучения и развития сотрудников. Разработка и проведение разных видов оценочных процедур: ассессмент-центры, оценочные конференции, смешанные форматы обучения и оценки, деловые игры и т.д. Создание и внедрение обучающих и развивающих проектов: клуб руководителей, управленческие мастерские, тренинги, воркшопы и т.д. Организация, разработка деловой части и проведение внутренних конференций. Опыт карьерного консультирования, индивидуального сопровождения руководителей в их развитии.  

Образование: ECA международное свидетельство о прохождении квалификации «Системно-интегративный коуч», МГПУ, практическая психология.

 

Павел Меринов, консультант, Assessment Systems Russia

Профессиональный опыт:  В роли Стратегического директора Павел развивал маркетинг множества международных и российских компаний через исследования клиентского опыта, конкурентный анализ, отслеживание трендов и построение сильных брендов.

В качестве сертифицированного консультанта по управлению талантами Павел помогает лидерам понимать их сильные и слабые стороны, принимать эффективные управленческие решения, развивать эмоциональный интеллект и выстраивать системы отбора, оценки и обучения персонала в России и Европе.

Образование:  Национальный Исследовательский Университет – Высшая Школа Экономики (НИУ-ВШЭ) – Бакалавр социологии, Магистр социологии

 

Наталия Озина, бизнес-тренер, игротехник, T&D Метрика 

Опыт: Разработка и внедрение очной и дист.системы развития, обучения и оценки

персонала в T&D розничной сети Магнит в направлениях логистика, дрогери, аптеки (от тренера до начальника отдела из 120 сотрудников) с 2012 г. Опыт управленческой деятельности с 2007 года. Разработка и проведение тренингов с 2008 г. Применение игровых технологий в T&D и участие в разработке игровых

 

Алексей Буряченко, генеральный директор Assessment Systems.
Алексей обладает 10-летним успешным опьтом в области профессионального консалтинга. Профессиональные навыки включают проектное управление, построение отношений с клиентами, развитие бизнеса и создание сети профессиональных консультантов. Опыт работы с Российскими и международными компаниями обеспечивает глубокое понимание различных культур управления и сложностей, с которыми сталкиваются клиенты в России.

 

 

 

Обращаем ваше внимание: раздел  информации о спикерах дополняется