Программа 15 сентября

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
"ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ"

15 сентября 2010, Москва, "Марриотт Тверская"

Залы «Валдайский» и «Невский» (параллельные сессии пройдут с 14.30 до 16.00)

Сессия 1. АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИЯХ

 10.00 : 10.30 Ольга ПОПОВЦЕВА,ТНК – ВР

«Направление оценки персонала в компании ТНК-ВР. Обзор практики и подходов»

  • Особенности запросов со стороны заказчиков: многообразие задач и неоднородность бизнеса
  • Обзор текущей практики ТНК-ВР в сфере оценки: проекты и задачи текущего года, перспективные проекты (проекты, совмещающие дистанционную и очную оценку, оценка профкомпетенций и др.)
  •  Выводы и задачи на будущее

10.30 : 11.00  Виктория НАТРОШВИЛИ, заместитель Руководителя корпоративного университета ОСАО "Ингосстрах"

«Ежегодная оценка как управленческий инструмент мотивации, контроля и развития»
Развитие и совершенствование системы оценки на примере компании «Ингосстрах»:

  • Преодоление сопротивления сотрудников и менеджеров
  • Автоматизация оценки. Плюсы и минусы
  • Разработка каталогов компетенций
  • Интеграция оценки эффективности с планами развития

 11.00 : 11.30  Яна КУДРЯВЦЕВА, директор по персоналу, IBS

«Новейшая история компетентностного подхода к HCM (Human Capital Management)»:

  • Опять компетенции?! (актуальные требования бизнеса к системе оценки персонала)
  • Такого еще не было! (структура и отличительные характеристики системы оценки по компетенциям IBS)
  • Посередине дороги в 1000 лье… (варианты сценария дальнейшего развития системы оценки)

 Сессия 2. ОЦЕНКА ДЛЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА И В ЦЕЛЯХ "КАДРОВОГО АУДИТА"

 12.00 : 12.30 Наталья ЕРАСОВА, начальник отдела оценки и карьерного развития Московского банка СБЕРБАНКа России, Наталья ПРАХТ, консалтинговая компания FORMATTA

   "Массовая дистанционная оценка руководителей на основе парных сравнений. Опыт СБЕРБАНКА России"

В 2010 году реализация новой производственной стратегии СБЕРБАНКА РОССИИ потребовала в короткие сроки оценить деловые качества почти 10 000 руководителей банковских отделений, распределенных по всей территории РФ. Для решения задачи была выбрана система дистанционной оценки на основе парных сравнений. Пилотный проект состоялся летом 2010 года. В ходе основной части проекта всего за 3 месяца была проведена оценка 10 тысяч руководителей отделений. 

 12.30 : 13.00  Ксения ВИКСНЕ, руководитель группы по оценке и отбору студентов программ МВА, СКОЛКОВО, Юлия СИНИЦЫНА, Партнер, ведущий консультант, Talent Q 
«Прогноз поведения кандидата на этапе отбора. Как оценить предпринимательский потенциал, стили поведения в команде и многое другое? Опыт СКОЛКОВО.

  • Цель отбора. Принятие решений или прогноз прогноз поведения сотрудника. Что можно предусмотреть (возможности отчетов Dimensions)
    - поведение в соответствии с корпоративной моделью компетенций
    - стили поведения в команде, стили продаж и стиль обучения
    - возможные деструкторы.  
  • Опыт СКОЛКОВО. Отбор студентов на программы МВА. Оценка предпринимательского потенциала, креативности, нацеленности на результат. Инструменты оценки.  

 13.00 : 13.30 Андрей СКВОРЦОВ, Генеральный директор компании Меркатор, Александр ЛАРИОНОВ, BSSL

«Регулярная оценка в творческом коллективе. Опыт компании «Меркатор». 

  •  С чего все начиналось: решение конкретной управленческой проблемы (замена продакшен-директора). 
  • Ежегодная оценка. Опыт применения методики 360. Выбор компетенций, процесс оценки, выводы. Решения по итогам оценки, их результаты. 
  • Новые открытия.  Результаты использования методики «Азимут»: выявление «тромбов взаимодействий», проблем внутренней эффективности и прочей полезной для генерального директора информации.

Сессия 3. ОЦЕНКА "ЗВЕЗД"(топ-менеджеры, управленцы высшего уровня)

14.30 : 16.00 Спикеры сессии:

  •  Татьяна ХВАТИНИНА, Генеральный директор, SHL Russia
  • Наталья СЕРГОВАНЦЕВА, Начальник отдела оценки и развития, Банк Интеза,
  • Алексей ЖУРБЕНКО, директор по развитию, Human Capital Solutons (Mercer)
  • Елена ГОРЯЧЕВА, руководитель направления оценки, БЕСТ Тренинг 

 

 Сессия 5. ОЦЕНКА МИДДЛ-МЕНЕДЖМЕНТА В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ

16.30 : 17.00  Мария МИХЕЛЬМАН, Learning&Development Manager, Salym Petroleum, Мария МАЛЬЦЕВА, Development Dimensions International (DDI), Russia 
Проект по оценке среднего менеджмента в целях развития. Кейс Salym Petroleum.

 17.00 : 17.30  Ирина ЗАРИНА, директор консалтинговой практики, SHL Russia, Игорь Орлов, ведущий консультант

«Делай раз – оценка, делай два - ?...»

Комплексная оценка для определения областей развития менеджеров среднего звена и последующая разработка программ «точечного» обучения
на примере проекта компании «Лукойл – Западная Сибирь».

 

17.30 : 18.00 Николай ГАЛЬЯНОВ, руководитель отдела организационного развития O'KEY Group.

Learning centre: как получить максимальную пользу и связать  развитие с результатами бизнеса

Связь индивидуального развития сотрудников с выполнением ключевых показателей эффективности – как по результатам процедуры составить хороший план индивидуального развития и связать его с бизнес-результатами. В выступлении будут освещены данные темы на примере проведенного проекта.

Сессия 4. ОЦЕНКА В РАБОТЕ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ (Зал «Невский», параллельная сессия)

 14.30 : 15.00  Александр КУЧЕРЕНКО, и.о. директора по управлению персоналом, Евгений БОНДАРЕНКО, руководитель департамента по развитию персонала, ДТЭК, (Украина, Донецк)

«Система оценки и отбора будущих преемников на позиции топ-менеджеров ДТЭК»

  • Принципы управления персоналом ДТЭК. Основные принципы системы оценки и отбора кандидатов в кадровый резерв и топ-50
  • Резервисты и преемники - в чем разница? Как за системой не потерять людей

15.00 : 15.30  Наиля ВОЛОДЯЕВА, руководитель группы по обучению и развитию, Александра САВИНА, ROLF Retail
Оценка в работе с кадровым резервом компании ROLF Retail. Система «Развитие через лучший профессиональный опыт»
*Обращаем Ваше внимание: в программе возможны дополнения.

 18.00 – Завершение конференции

 

 Стоимость участия: 10900 руб. (НДС не облагается). Скидка для 2-го делегата - 15%

 ВНИМАНИЕ! 9900 руб  - специальная цена для участников предыдущих конференций и подписчиков журнала "Штат".
 

Каждый делегат получит в подарок книгу издательства HIPPO по тематике конференции, на Ваш выбор:

Подробнее о подарках - www.hrmedia.ru/node/237

Контакты для регистрации:
Елена Беляева, elena@hrmedia.ru  Александра Васина, alexandra@hrmedia.ru
(499) 255-95-79, 8-916-680-55-61

Общая информация о конференции – www.hrmedia.ru/node/228