II Ежегодная Конференция "Управление персоналом в производственных компаниях" состоится 24 и 25 марта в отеле «Марриотт Тверская» (г.Москва).
В рамках Конференции также пройдут четыре мастер-класса:
- 24 марта - "Юридические аспекты оплаты труда в производственных компаниях" (зал Валдайский)
- 24 марта - "Нормирование труда в производстве. Экономическая эффективность внедрения или пересмотра нормативов" (зал Невский)
- 25 марта - "Электронные ресурсы в обучении производственного персонала" (зал Невский)
- 25 марта - "Разработка и внедрение профессиональных стандартов на производстве" (зал Валдайский)
В рамках конференции в зале «Невский» будет работать мини-выставка, на которой будут представлены известные HR-провайдеры в области оценки и обучения персонала, автоматизации HR-процессов, в сфере HR-консалтинга - Intercomp Global Services, CASE, SHL, Websoft, БЕСТ Тренинг, Академия АйТи и другие.
Среди зарегистрированных участников – представители компаний Shell Neft, AstraZeneca, Атомэнергомаш, Уральский завод гражданской авиации, Башкирэнерго, Лафарж Цемент, Славнефть, Cadbury Russia & CIS и многих других ведущих производственных компаний.
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег 24 и 25 марта!
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЯХ»
2-я ежегодная практическая конференция журнала «Штат»
24-25 марта 2011
Москва, Марриотт Тверская
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
СПИКЕРЫ>>
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ>>
Партнеры-участники выставки:
1 день, 24 марта, четверг
Сессия 1. АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ В КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ
Модератор – Юрий Вировец, президент ГК HeadHunter
10.00 : 10.30 Руслан ВЕСТЕРОВСКИЙ, Директор по персоналу, «Вимм-Билль-Данн»
«HR-тренды и тенденции в кадровой политике производственной компании»
10.30 : 11.00 Станислав ЦЫРЛИН, Вице-президент по кадрам и системе управления, Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК), Иван МАУРАХ, старший тренер, Business Relations
11.00 : 11.30 Виктория ПЕТРОВА, Директор по персоналу, «РУСАЛ»
«Повышение престижа рабочей профессии: подбор, мотивация, развитие рабочих»
Сессия 2. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ. УПРАВЛЕНИЕ ФОТ И ЧИСЛЕННОСТЬЮ.
12.00 : 12.30 Александр КУЧЕРЕНКО, и.о. директора по управлению персоналом, Евгений БОНДАРЕНКО, руководитель департамента по развитию персонала, ДТЭК (г. Донецк, Украина)
«Опыт ДТЭК при внедрении грейдинговой системы оплаты труда»
12.30 -13.00 Дмитрий ГОЛЬТВЕГЕР, Начальник департамента управления персоналом ОАО «РусГидро», Алексей НИКИТИН, руководитель консалтинговой группы «HRпро»
"Как на Руси зарплату платить... Опыт разработки региональных коэффициентов в территориально-распределенных компаниях"
13.00 - 13.30 Алексей ГРИГОРЬЕВ, Руководитель отдела поддержки и внедрения, Intercomp Global Services
«Оптимизация административных затрат на расчет заработной платы и кадровое делопроизводство путем привлечения аутсорсинг – провайдера»
13.30 : 14.00 Оксана ТАЛИЦЫНА, директор по персоналу, Корпус Групп
«Управление ФОТ (нормирование, трудозатраты, чел\часы). Инструменты оптимизации ФОТ»
Сессия 3. ВНЕДРЕНИЕ LEAN-МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРОИЗВОДСТВЕ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ. РОЛЬ HR-СЛУЖБЫ
Модератор – Владимир Солодов, руководитель консалтинговой практики, ЭКОПСИ Консалтинг
14.30 : 15.15 Алексей АКИМОВ, Заместитель генерального директора по работе с персоналом, авиационная холдинговая компания SUKHOI,
«Внедрение технологии бережливого производства на предприятии. Опыт авиационной холдинговой компании SUKHOI»
15.15 : 16.00 Евгений ЗАДОРОЖНЫЙ, генеральный директор, «ТНК-Нижневартовск», Владимир СОЛОДОВ, руководитель консалтинговой практики, ЭКОПСИ Консалтинг
«Формирование команды оптимизации на производстве. Опыт нефтегазодобывающей компании»
16.30 – 17.30 МАСТЕР-КЛАСС. «Юридические аспекты оплаты труда в производственных компаниях» (Зал Валдайский)
Ведущая: Анна-Стефания ЧЕПИК, Партнер, Практика трудового права, Goltsblat BLP
16.30 – 17.30 МАСТЕР-КЛАСС. «Нормирование труда на производстве. Экономическая эффективность внедрения или пересмотра нормативов» (зал Невский)
Ведущий: Алексей МАЗУРОВ, Управляющий партнер, Норма HR
2-й день, 25 марта, пятница
Сессия 1. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
10.00 :10.30 Лариса СТРУЦКАЯ, руководитель проекта, Департамент управления персоналом, Госкорпорация РОСАТОМ
«Внедрение системы ежегодной оценки эффективности в атомной отрасли»
- История проекта ежегодной оценки эффективности
- Разработка модели компетенций и критериев оценки.
- Преодоление сопротивления. Коммуникации с руководителями производственных предприятий.
- Текущие результаты проекта (второй год реализации)
«Оценка менеджеров в производственной компании: Как сделать результаты ассесмента полезными для бизнес-руководителей. Опыт "Евраз Групп".
"Особенности организации и проведения оценки внутри крупной производственной компании"
- Вовлечение технических экспертов в процесс организации центра оценки ( от критериев оценки до адаптации процесса оценки)
- Создание информационного фона и адаптация инструментов оценки, как способ преодоления сопротивления
- Создание команды асессоров: проектный подход/объективность оценок/уход от соревновательности регионов
- Дополнительные возможности и результаты центров оценки
Сессия 2. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
12.00 : 12.30 Анастасия КИСЛОВА, MU Supply College Manager, MARS LLC, Елена ПАВЛОВСКАЯ, Supply College Trainer
"Системный подход в развитии сотрудников Производств: легальное, функциональное и поведенческое обучение"
- Как выглядит система обучения в компании Марс
- Три вектора обучения сотрудников Производств
- Опыт: Специфика внедрения Технических уровней для сотрудников производственных линий
12.30 : 13.00 Александр КУЧЕРЕНКО, и.о. директора по управлению персоналом, Евгений БОНДАРЕНКО, руководитель департамента по развитию персонала, ДТЭК (г. Донецк, Украина)
«Обучение линейного менеджмента: пристальный взгляд внутрь компании»
- Как и чему нужно обучать линейный менеджмент предприятий?;
- Преподавательский ресурс: пристальный взгляд внутрь компании;
- Институт внутренних тренеров с частичной занятостью, как он работает?;
- «Школа бригадиров. Школа начальников смен» как многомодульная программа
13.00 : 13.30 Галина ТИХОНОВА, Руководитель корпоративного центра развития профессионального обучения персонала, ОАО «РЖД»
"Преодоление стратегией: системные меры ОАО «РЖД» по повышению качества профессионального обучения"
13.30 : 14.00 Светлана КУТУКОВА, Директор по персоналу, «Верофарм»
Сессия 3. ЭКОЛОГИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА НА ПРОИЗВОДСТВЕ. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА И ВОПРОСЫ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Людмила СОКОЛОВА, Директор службы персонала, Центральное управление Группы KNAUF по СНГ
"Программа «Экология рабочего места» в компании KNAUF СНГ"
Галина КУЗНЕЦОВА, Руководитель отдела персонала RUUKKI
"Безопасное производство или как "мужику перекреститься пока гром не грянул"
Евгения ДВОРСКАЯ, заместитель генерального директора по развитию рекрутинговой компании «Бигл»
"Социальный проект «Молодая рабочая смена»: создание эффективного взаимодействия учебных заведений и предприятий с целью привлечения молодых специалистов на производства"
15.00 – 16.00 МАСТЕР-КЛАСС. Электронные ресурсы в обучении производственного персонала (зал Невский)
Ведущая: Светлана Власовец, нач.отдела внедрения инновационных средств обучения АНО "Корпоративный центр подготовки кадров "Персонал" ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат"
16.30 – 17.30 МАСТЕР-КЛАСС. Разработка и внедрение профессиональных стандартов в производственных компаниях (зал Валдайский)
Ведущие: Евгений ЗИНГЕР, Партнер, MBD Consulting, Ирина ВОЛОШИНА, исполнительный директор Национального агентства развития квалификаций (НАРК), РСПП
***
Подарок каждому участнику! – книга «Талантливые сотрудники: Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota» (Джеффри Лайкер, Дэвид Майер), изд-во «Альпина Бизнес Букс»
Стоимость участия:
2 дня - 24900 руб., НДС не облагается. Специальная цена 19900 руб. – для участников предыдущих конференций журнала «Штат». Стоимость включает участие в 2 днях конференции, пакет материалов, кофе-брейки, обед, участие в мастер-классах, сертификат участника.
1 день – 12900 руб., НДС не облагается
По вопросам участия просим Вас обращаться к Марьяне Ветровой +7 499 255 95 79, vetrova@hrmedia.ru
По вопросам выступлений, информационной поддержки и сотрудничества – к Елене Беляевой elena@hrmedia.ru
Подробнее о конференции – www.hrmedia.ru/node/345