ПРОГРАММА III-го Ежегодного практического Форума
«HR БЮДЖЕТ 2012.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ПЕРСОНАЛ»
20-21 октября 2011, Москва, "Марриотт Тверская"
Залы «Валдайский» и «Невский» (параллельные сессии проходят 20 октября c 14.30 до 18.00),
в зале «Селигерский» представлена выставка провайдеров
20 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ
9.00 – 10.00 Регистрация, приветственный кофе, работа выставки в рамках конференции
Зал «Валдайский»
10.00. – 11.30 Сессия 1. Подходы к формированию HR-бюджета на 2012 год
Модератор – Владимир Солодов, руководитель практики, ЭКОПСИ Консалтинг
10.00 : 10.40 Елена Каминская, заместитель Директора Департамента управления персоналом - Начальник отдела оплаты труда и социальной работы, Госкорпорация РОСАТОМ
«HR бюджет как вклад в реализацию стратегии организации»
· Традиционные проблемы и новые вызовы рынка труда в 2012 году
· HR бюджет как ключевой предмет конструктивного диалога с топ-менеджментом и акционером
· Новые требования к компетенциям кадровой службы для формирования и защиты HR бюджета
10.40 : 11.10 Сергей Львов, Управляющий партнер AXES Management
«Формирование и защита HR-бюджета. Основные тренды 2012»
· Холистический подход к защите бюджета (мониторинг вовлеченности, зарплат и бенчмаркинг)
· Что значат слова Ген. Директора: «У меня есть вопросы по HR-бюджету»?
· Полезные и вредные HR KPI’s с точки зрения бюджетирования
11.10 : 11.30 Панельная дискуссия. «Уроки кризиса-2008 и сегодняшний день»
11.30 : 12.00 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции
12.00 – 13.30 Сессия 2. Подходы к формированию HR-бюджета на 2012 год. Бюджет
на обучение и развитие персонала (Продолжение)
Модератор – Владимир Солодов, руководитель практики, ЭКОПСИ Консалтинг
12.00 : 12.40 Елена Герасимова, Директор по персоналу, Bauer Media
«Разработка HR-бюджета 2012. Опыт Bauer Media»
· Варианты HR-бюджета -2012. Динамика по отдельным статьям
· "Больные вопросы": увеличение налоговой нагрузки и др.
· Планируемая индексация заработных плат: как учитывать противоречивые прогнозы по инфляции
12.40 : 13.20 Марианна Стерлигова, Начальник Управления кадрового планирования и развития, «Ингосстрах»
«Бюджетирование расходов на обучение персонала в период кризиса/стагнации»
· Системный подход к управлению бюджетом на обучение и развитие. Этапы бюджетирования
· Возможности экономии бюджета. Опыт «Ингосстрах»: - Система управления тренерами-фрилансерами - Дистанционное обучение как способ сокращения расходов - Система ученических договоров - Система работы с внешними провайдерами: как эффективно расходовать бюджет
13.30 – 14. 30 - Обед, работа выставки в рамках конференции
14.30 – 16.30 Сессия 3. Сколько и за что платить: внедрение системы управления эффективностью и повышение производительности труда
Модератор – Марк Кукушкин, управляющий партнер, BEST T&D Group
14.30 : 15.10 Оксана Гаврилица, независимый эксперт
«Комплексный подход к управлению эффективностью персонала - Performance Management System. Опыт компаний финансовой сферы»
· Что такое "performance" - как его измерять и управлять им.
· Деньги и цели. Связь Performance Management System с бизнес-планом компании
· Как платить и рассчитывать бонусы
· Почему так сложно построить в компании Performance Management System и сколько времени на это уйдет
· Управление эффективностью как смысл деятельности HR-а в компании и как интегратор HR-процессов.
15.10 : 15.40 Надежда Дьяконова, Лидер практики, Hay Group Россия
«Управление эффективностью в России и в мире»
Многие компании, в том числе в России, часто не самым эффективным образом подходят к управлению результатами деятельности. По словам 43% директоров российских компаний, линейные руководители недостаточно активно поддерживают существующие процессы управления эффективностью. Многие респонденты считают, что этот процесс существует в их компании только «для галочки» (48%). Эксперт Hay Group представит результаты глобального исследования компании и даст рекомендации участникам конференции
15.40 : 16.10 Елена Рыбкина, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, Intercomp Global Services
«Расчет заработной платы на аутсорсинге: как передать процесс провайдеру и получить ожидаемый результат»
16.00 : 16.30 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции
16.30 – 18.00 МАСТЕР- КЛАСС «Как создать систему мотивации,
ориентированную на результат»
Ведущий - Борис Карабанов, Директор по методологии ГК «Инталев»
· Что такое мотивация, ориентированная на результат
· Идеология бюджета, ориентированного на результат (БОР). Как система бюджетирования взаимосвязана с системой мотивации.
· Target funnel – управление на основе связи между поведенческими (опережающими) и расчетными (результирующими) показателями
· Структура дохода sales-персонала. Контроль KPI по воронке продаж
Зал «Невский» (Параллельные сессии)
14.30 – 16.00 Сесссия 5. Нематериальная мотивация.
Арсен Рябуха, бизнес-тренер, Business Relations
«Как изменить отношение сотрудников к работе. Практические инструменты»
Мы считаем, что отношение сотрудников к своим обязанностям, к коллегам и клиентам влияет на прибыльность предприятия, а именно в области отношений находятся основные ресурсы, влияющие на конечные результаты любого сотрудника и компании в целом. Комплекс отношений в организации определяет результат ее деятельности!
Как же научить сотрудников формировать в себе и вокруг себя систему отношений - рабочий контекст, который позволит максимально реализовать свой потенциал и достигнуть поставленных целей?
16.00 : 16.30 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции
16.30 – 18.00 Сессия 6. Эффективный соцпакет. Новые решения и проверенные инструменты.
16.30 : 17.00 Вероника Попелышева, Директор по корпоративному страхованию Aon Rus - Insurance brokers LLC
"Свежий взгляд на соцпакет: что стоит изменить в новом году".
· Тенденции по отраслям: что делают компании, какие шаги предпринимают для оптимизации затрат по основным статьям (мед. страхование, страхование жизни и др.)
· Как расширить соцпакет, не увеличивая затраты работодателя
· Страхование: как оно работает или что важно знать вашему сотруднику
17.00 : 17.30 Иван Соколов, «Пенсионный Фонд Райффайзен»
"Корпоративная пенсионная программа как инструмент поощрения и мотивации сотрудника".
· Для кого нужна корпоративная пенсионная программа и как программа финансируется?
· Когда у сотрудника возникает возможность воспользоваться деньгами компании и в каком размере? Как сотрудник может воспользоваться этими деньгами?
21 ОКТЯБРЯ, ПЯТНИЦА
9.00 – 10.00 Регистрация, приветственный кофе, работа выставки в рамках конференции
10.00 – 11.30 Сессия 1. Управление ФОТ и численностью персонала. Стратегия вознаграждения и системы мотивации.
10.00 : 10.30 Оксана Талицына, Директор по персоналу, Корпус Групп
«Управление ФОТ: связь со стратегией и бюджетными показателями предприятия».
· Комплекс мероприятий по снижению численности и ФОТ - инструменты снижения затрат на персонал
· Автоматизация процессов управления оплатой труда - от планирования к контролю
· Эффективность персонала, ее влияние на рентабельность
10.30 : 11.00 Дмитрий Городецкий, Руководитель практики систем вознаграждения CASE
"Отраслевой грейдинг - инструмент управления численностью и ФОТ".
· Отраслевой грейдинг - новый формат обзоров заработных плат
· От анализа должностей к анализу функций
· Опыт практического применения: ритейл, IT, банки и другие отрасли.
11.00 : 11.30 Анна Вялова, Hay Group Россия
«Тенденции в области вознаграждения в России: данные свежего обзора Hay Group»
11.30 : 12.00 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции
12.00. – 13.30 Сессия 2. Управление HR-бюджетом и оплатой труда в холдинговых и территориально-распределенных компаниях.
12.00 : 12.40 Ксения Торшина, Директор по персоналу, холдинговая компания RU-COM
"Формирование HR-бюджета в многопрофильном холдинге".
· Возможные подходы к решению проблемы унификации системы управления персоналом:единство компетенций, единство финансовой отчетности, единство бизнес-процессов
· О чем говорят и молчат цифры: анализ бизнес-планов и отклонений в части расходов на персонал
· Процедура формирования и защиты комплексной программы (увязанной с единым бизнес-планом) управления персоналом и бизнес-планов на следующий год. Опыт холдинга RU-COM
12.40 : 13.20 Дмитрий Гольтвегер, Начальник департамента управления персоналом, РУСГИДРО
13.30 – 14. 30 - Обед, работа выставки в рамках конференции
14.30 – 16.00 Сессия 3. Роль HR в управлении затратами на персонал – стратегический вклад или администрирование. Новые роли и варианты оргструктуры. HR бизнес-партнер как должность в рамках кадрового департамента и HR бизнес-партнер как стратегическая роль.
Модератор – Анна Литвинова, генеральный директор, Центр HR-технологий «Персона Грата»
14.30 : 14.40 - Лотерея, розыгрыш призов для делегатов конференции
14.40 : 14.50 Марина Гриднева, HR Business Partner, Barclays Bank
«Роль HR бизнес-партнеров: место в структуре службы управления персоналом»
14.50 : 15.20 Вероника Луцкина, Партнер, лидер практики HR-консалтинг, ЭКОПСИ Консалтинг
«Интегрированный HR» – ключевой тренд в области управления персоналом
· Проблемы дезинтеграции в работе с персоналом. Как преодолеть функциональную замкнутость кадровых служб и отсутствие их нацеленности на результаты для бизнеса.
· Парадигма партнерства «HR - Бизнес».
· Функциональный и категорийный подходы к управлению персоналом. Преимущества и подводные камни.
15.20 : 16.00 Круглый стол по тематике сессии
16.00 : 16.30 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции
16.30 – 18.00 МАСТЕР-КЛАСС «Организация системы учета и контроля
затрат на персонал: с чего начать и как реализовать»
Ведущие – Алексей Мазуров, Управляющий партнер, и Андрей Алешин, Генеральный директор, компания «Норма HR»
· Значение учета затрат на персонал
· Постановка бюджетирования как процесс.
· Состав затрат на персонал. «Непризнаваемые» затраты на персонал
· Способы регулирования затрат на персонал. Оптимизация бюджета расходов на персонал
18.00 – Завершение конференции