Программа 20-21 октября 2011 года

 

 

ПРОГРАММА III-го Ежегодного практического Форума
«HR БЮДЖЕТ 2012.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ПЕРСОНАЛ»

20-21 октября 2011, Москва, "Марриотт Тверская"

Залы «Валдайский» и «Невский» (параллельные сессии проходят 20 октября c 14.30 до 18.00),
в зале «Селигерский» представлена выставка провайдеров

 

 

 

20 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

9.00 – 10.00  Регистрация, приветственный кофе, работа выставки в рамках конференции

 

Зал «Валдайский»

 

10.00. – 11.30 Сессия 1. Подходы к формированию HR-бюджета на 2012 год

Модератор – Владимир Солодов, руководитель практики, ЭКОПСИ Консалтинг

 

10.00 : 10.40  Елена Каминская, заместитель Директора Департамента управления персоналом  -  Начальник отдела оплаты труда и социальной работы, Госкорпорация РОСАТОМ

«HR бюджет как вклад в реализацию стратегии организации»

·         Традиционные проблемы и новые вызовы рынка труда в 2012 году

·         HR бюджет как ключевой предмет конструктивного диалога с топ-менеджментом и акционером

·         Новые требования к компетенциям кадровой службы для формирования и защиты HR бюджета

 

10.40 : 11.10 Сергей Львов, Управляющий партнер AXES Management

«Формирование и защита HR-бюджета. Основные тренды 2012»

·         Холистический подход к защите бюджета (мониторинг вовлеченности, зарплат и бенчмаркинг)

·         Что значат слова Ген. Директора: «У меня есть вопросы по HR-бюджету»?

·         Полезные и вредные HR KPI’s с точки зрения бюджетирования

 

11.10 : 11.30 Панельная дискуссия. «Уроки кризиса-2008 и сегодняшний день»

 

11.30 : 12.00 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции

 

12.00 – 13.30 Сессия 2. Подходы к формированию HR-бюджета на 2012 год. Бюджет
на обучение и развитие персонала
(Продолжение)

Модератор – Владимир Солодов, руководитель практики, ЭКОПСИ Консалтинг

 

12.00 : 12.40 Елена Герасимова, Директор по персоналу, Bauer Media

«Разработка HR-бюджета 2012. Опыт Bauer Media»

·         Варианты HR-бюджета -2012. Динамика по отдельным статьям

·         "Больные вопросы": увеличение налоговой нагрузки и др.

·         Планируемая индексация заработных плат: как учитывать противоречивые прогнозы по инфляции

 

12.40 : 13.20  Марианна Стерлигова, Начальник Управления кадрового планирования и развития, «Ингосстрах»

«Бюджетирование расходов на обучение персонала в период кризиса/стагнации»

·         Системный подход к управлению бюджетом на обучение и развитие. Этапы бюджетирования

·         Возможности экономии бюджета. Опыт «Ингосстрах»: - Система управления тренерами-фрилансерами - Дистанционное обучение как способ сокращения расходов - Система ученических договоров - Система работы с внешними провайдерами: как эффективно расходовать бюджет

 

13.30 – 14. 30 - Обед, работа выставки в рамках конференции

 

14.30 – 16.30  Сессия 3. Сколько и за что платить: внедрение системы управления эффективностью и повышение производительности труда

Модератор – Марк Кукушкин, управляющий партнер, BEST T&D Group

 

14.30 : 15.10 Оксана Гаврилица, независимый эксперт

«Комплексный подход к управлению эффективностью персонала - Performance Management System. Опыт компаний финансовой сферы»

·         Что такое "performance" - как его измерять и управлять им.

·         Деньги и цели. Связь Performance Management System с бизнес-планом компании

·         Как платить и рассчитывать бонусы

·         Почему так сложно построить в компании Performance Management System и сколько времени на это уйдет

·         Управление эффективностью как смысл деятельности HR-а в компании и как интегратор HR-процессов.

 

15.10 : 15.40 Надежда Дьяконова, Лидер практики, Hay Group Россия

«Управление эффективностью в России и в мире»

Многие компании, в том числе в России, часто не самым эффективным образом подходят к управлению результатами деятельности. По словам 43% директоров российских компаний, линейные руководители недостаточно активно поддерживают существующие процессы управления эффективностью. Многие респонденты считают, что этот процесс существует в их компании только «для галочки» (48%). Эксперт Hay Group представит результаты глобального исследования компании и даст рекомендации участникам конференции

 

15.40 : 16.10 Елена Рыбкина, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, Intercomp Global Services

«Расчет заработной платы на аутсорсинге: как передать процесс провайдеру и получить ожидаемый результат»

 

 

16.00 : 16.30 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции

 

16.30 – 18.00 МАСТЕР- КЛАСС «Как создать систему мотивации,
ориентированную на результат»

Ведущий - Борис Карабанов, Директор по методологии ГК «Инталев»

·         Что такое мотивация, ориентированная на результат

·         Идеология бюджета, ориентированного на результат (БОР). Как система бюджетирования  взаимосвязана с системой мотивации.

·         Target funnel – управление на основе связи между поведенческими (опережающими) и расчетными (результирующими) показателями

·         Структура дохода sales-персонала. Контроль KPI по воронке продаж

 

Зал «Невский» (Параллельные сессии)

 

14.30 – 16.00  Сесссия 5. Нематериальная мотивация.

Арсен Рябуха, бизнес-тренер, Business Relations

«Как изменить отношение сотрудников к работе. Практические инструменты»

Мы считаем, что отношение сотрудников к своим обязанностям, к коллегам и клиентам влияет на прибыльность предприятия, а  именно в области отношений находятся основные ресурсы, влияющие на конечные результаты любого сотрудника и  компании в целом. Комплекс отношений в организации определяет результат ее деятельности!

Как же научить сотрудников формировать  в себе и вокруг себя систему отношений - рабочий контекст, который позволит максимально реализовать свой потенциал и достигнуть поставленных целей?

 

16.00 : 16.30 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции

 

16.30 – 18.00  Сессия 6. Эффективный соцпакет. Новые решения и проверенные инструменты.

 

16.30 : 17.00 Вероника Попелышева, Директор по корпоративному страхованию Aon Rus - Insurance brokers LLC

"Свежий взгляд на соцпакет: что стоит изменить в новом году".

·         Тенденции по отраслям: что делают компании, какие шаги предпринимают для оптимизации затрат по основным статьям (мед. страхование, страхование жизни и др.)

·         Как расширить соцпакет, не увеличивая затраты работодателя

·         Страхование: как оно работает или что важно знать вашему сотруднику

 

17.00 : 17.30 Иван Соколов, «Пенсионный Фонд Райффайзен»

"Корпоративная пенсионная программа как инструмент поощрения и мотивации сотрудника".

·         Для кого нужна корпоративная пенсионная программа и как программа финансируется?

·         Когда у сотрудника возникает возможность воспользоваться деньгами компании и в каком размере? Как сотрудник может воспользоваться этими деньгами?

 

 

 

21 ОКТЯБРЯ, ПЯТНИЦА

 

9.00 – 10.00  Регистрация, приветственный кофе, работа выставки в рамках конференции

 

10.00 – 11.30 Сессия 1. Управление ФОТ и численностью персонала. Стратегия вознаграждения и системы мотивации.

 

10.00 : 10.30  Оксана Талицына, Директор по персоналу, Корпус Групп

 «Управление ФОТ: связь со стратегией и бюджетными показателями предприятия».

·         Комплекс мероприятий по снижению численности и ФОТ - инструменты снижения затрат на персонал

·         Автоматизация процессов управления оплатой труда - от планирования к контролю

·         Эффективность персонала, ее влияние на рентабельность

 

10.30 : 11.00 Дмитрий Городецкий, Руководитель практики систем вознаграждения CASE

 "Отраслевой грейдинг - инструмент управления численностью и ФОТ".

·         Отраслевой грейдинг - новый формат обзоров заработных плат

·         От анализа должностей к анализу функций

·         Опыт практического применения: ритейл, IT, банки и другие отрасли.

 

11.00 : 11.30 Анна Вялова, Hay Group Россия

«Тенденции в области вознаграждения в России: данные свежего обзора Hay Group»

 

 

11.30 : 12.00 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции

 

12.00. – 13.30 Сессия 2. Управление HR-бюджетом и оплатой труда в холдинговых и территориально-распределенных компаниях.

 

12.00 : 12.40  Ксения Торшина, Директор по персоналу, холдинговая компания RU-COM

"Формирование HR-бюджета в многопрофильном холдинге".

·         Возможные подходы к решению проблемы унификации системы управления персоналом:единство компетенций, единство финансовой отчетности, единство бизнес-процессов

·         О чем говорят и молчат цифры: анализ бизнес-планов и отклонений в части расходов на персонал

·         Процедура формирования и защиты комплексной программы (увязанной с единым бизнес-планом) управления персоналом и бизнес-планов на следующий год. Опыт холдинга RU-COM

 

12.40 : 13.20  Дмитрий Гольтвегер, Начальник департамента управления персоналом, РУСГИДРО

 

13.30 – 14. 30 - Обед, работа выставки в рамках конференции

 

14.30 – 16.00  Сессия 3. Роль HR в управлении затратами на персонал – стратегический вклад или администрирование. Новые роли и варианты оргструктуры. HR бизнес-партнер как должность в рамках кадрового департамента и HR бизнес-партнер как стратегическая роль.

Модератор – Анна Литвинова, генеральный директор, Центр HR-технологий «Персона Грата»

 

14.30 : 14.40  - Лотерея, розыгрыш призов для делегатов конференции

 

14.40 : 14.50  Марина Гриднева, HR Business Partner, Barclays Bank

«Роль HR бизнес-партнеров: место в структуре службы управления персоналом»

 

14.50 : 15.20  Вероника Луцкина, Партнер, лидер практики HR-консалтинг, ЭКОПСИ Консалтинг

«Интегрированный HR» – ключевой тренд в области управления персоналом

·         Проблемы дезинтеграции в работе с персоналом. Как преодолеть функциональную замкнутость кадровых служб и отсутствие их нацеленности на результаты для бизнеса.

·         Парадигма партнерства «HR - Бизнес».

·         Функциональный и категорийный подходы к управлению персоналом. Преимущества и подводные камни.

 

15.20 : 16.00  Круглый стол по тематике сессии

 

16.00 : 16.30 – Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции

 

 

16.30 – 18.00  МАСТЕР-КЛАСС «Организация системы учета и контроля
 затрат на персонал: с чего начать и как реализовать»

Ведущие – Алексей Мазуров, Управляющий партнер, и Андрей Алешин,  Генеральный директор, компания «Норма HR»

·         Значение учета затрат на персонал

·         Постановка бюджетирования как процесс.

·         Состав затрат на персонал.  «Непризнаваемые» затраты на персонал

·         Способы регулирования затрат на персонал.  Оптимизация бюджета расходов на персонал

 

 

18.00 – Завершение конференции