Мастер-классс "Вовлеченность сотрудников"

Мастер-класс от HeadHunter - "Вовлеченность сотрудников: Измерение. Управление. Рост". 28 февраля, Москва, Novotel Moscow Center. Журнал "Штат" - информационный партнер мероприятия

 

 

С каждым годом все больше компаний фокусируется на повышении вовлеченности сотрудников. По данным исследований, чем больше вовлеченность и удовлетворенность сотрудников, тем выше рейтинг компании как HR-бренда, а, соответственно, ниже текучесть кадров, выше лояльность клиентов к продукту и выше прибыль и стоимость самой компании.

В последние годы наметилась тенденция, в соответствие с которой работодатели желают видеть уже не просто удовлетворенных своей работой сотрудников, но глубоко вовлеченный персонал, воспринимающий успех компании, как личный. Вовлеченный персонал – это стабильное конкурентное преимущество компании.

·         Внутренний HR-бренд: восприятие компании сотрудниками

·         Основные теоретические модели вовлеченности и методики ее исследования

·         Вовлеченность и результаты бизнеса

·         Управление вовлеченностью: внедрение новых или оптимизация существующих HR-практик

·         Построение системы мониторинга и управления вовлеченностью.

Все эти и многие другие вопросы, интересующие современный HR-менеджмент, будут рассмотрены на мастер-классе Ниной Осовицкой, консультантом премии HR-БРЕНД, автором многочисленных публикаций на тему HR-брендинга и подбора персонала. В качестве ведущей, она и ее коллеги представят Вам кейсы российских и зарубежных компаний, рассмотрят различные методики исследования и инструменты повышения вовлеченности и, конечно же, опыт компании HeadHunter.

На практической сессии «Инструменты управления вовлеченностью» выступит Алена Шестерикова, директор по персоналу макрорегиона «Центр МТС» с проектом «МТС – больше, чем компания».

В ходе заключающей рабочей сессии мероприятия, участники мастер-класса будут разделены на рабочие группы, где разберут и разработают рабочие кейсы с дальнейшей его презентацией. Это позволит участникам встречи разобрать свой личный рабочий кейс, найти профессиональные ответы на вопросы. Лучший участник мастер-класса будет награжден приятными призами от HeadHunter.

Читателям и посетителям сайта журнала «Штат» предоставляется 10% скидка на участие в мастер-классе. Для этого на сайте мероприятия при регистрации Вам необходимо указать источник информации - журнал "Штат".

 

Официальный сайт: www.makehrbrand.ru

По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (985) 43 64164

E-mail: ek@slongroup.ru  ; at@slongroup.ru