Мастер-класс от HeadHunter - "Вовлеченность сотрудников: Измерение. Управление. Рост". 28 февраля, Москва, Novotel Moscow Center. Журнал "Штат" - информационный партнер мероприятия
С каждым годом все больше компаний фокусируется на повышении вовлеченности сотрудников. По данным исследований, чем больше вовлеченность и удовлетворенность сотрудников, тем выше рейтинг компании как HR-бренда, а, соответственно, ниже текучесть кадров, выше лояльность клиентов к продукту и выше прибыль и стоимость самой компании.
· Основные теоретические модели вовлеченности и методики ее исследования
· Вовлеченность и результаты бизнеса
· Управление вовлеченностью: внедрение новых или оптимизация существующих HR-практик
· Построение системы мониторинга и управления вовлеченностью.
Все эти и многие другие вопросы, интересующие современный HR-менеджмент, будут рассмотрены на мастер-классе Ниной Осовицкой, консультантом премии HR-БРЕНД, автором многочисленных публикаций на тему HR-брендинга и подбора персонала. В качестве ведущей, она и ее коллеги представят Вам кейсы российских и зарубежных компаний, рассмотрят различные методики исследования и инструменты повышения вовлеченности и, конечно же, опыт компании HeadHunter.
Читателям и посетителям сайта журнала «Штат» предоставляется 10% скидка на участие в мастер-классе. Для этого на сайте мероприятия при регистрации Вам необходимо указать источник информации - журнал "Штат".
Официальный сайт: www.makehrbrand.ru
По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (985) 43 64164
E-mail: ek@slongroup.ru ; at@slongroup.ru