Программа 24 апреля 2012

Программа конференции

«Рекрутмент 2012. Тренды и лучшие практики»

24 апреля  2012

Москва, отель Марриотт Тверская, с 10.00 до 18.00

Организаторы:      

10.00 : 10.30 Панельная дискуссия «Поиск, отбор и привлечение сотрудников: ключевые тренды сегодняшнего дня». К участию в дискуссии приглашены: Наталья ЩЕРБАК, менеджер по привлечению талантов, Fererro Russia, Елена ГОРДЕЙ, Директор по персоналу Операции, PepsiCo EER / Wimm-Bill-Dann и другие спикеры

10.30 : 11.00 Яна КУДРЯВЦЕВА, Директор по персоналу, Игорь Климов, менеджер по внутренним коммуникациям, IBS
«Социальные сети для HR: двойной эффект»
-  Запуск отдельной страницы в социальных сетях, ориентированной на представление компании как работодателя дает не только внешний эффект – возможность рекрутировать кандидатов, но и внутренний – еще один канал коммуникации с сотрудниками и их вовлечение в процесс привлечения кандидатов
- Компания не только и не столько решает вопросы подбора, она также «от первого лица» строит свой employer brand, идя на открытый диалог как с текущими, так и с будущими сотрудниками
- Развитие начинается изнутри: сначала вовлекаешь сотрудников, через них выходишь на их коллег и друзей, а затем начинаешь влиять на весь рынок
- Работая в социальных сетях, нужно быть разным: и официальным и близким, говоря о самом важным простыми словами, обращая внимание на мелочи, идя от компании к конкретным людям и историям.

11.00 :11.30 Марина СМУСЬ, рекрутмент-менеджер, SUN InBev
«Работа на будущее: как пополнять команду за счет рекрутмента молодых талантов»
- В SUN InBev существуют специально разработанные программы для студентов старших курсов и выпускников университетов разной направленности, закрывающие все основные направления: Глобальная Программа «Менеджер-Стажер»  направлена на развитие талантливых амбициозных выпускников с ярко выраженными лидерскими способностями. Программа производственной стажировки «Молодой Пивовар»  нацелена на развитие профессиональных кадров в области управления производством.
- Для рекрутирования на программы компания использует  подход « Campus Ambassador» - участники программы становятся официальными представителями компании в студенческой среде. Летние стажировки позволяют студентам старших курсов узнать изнутри работу бизнеса и продолжить свою карьеру в SUN InBev.

11.30 : 12.00 Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции

12.00 : 12.30 Сергей ОТВОДЕНКОВ, заместитель руководителя Службы человеческих ресурсов по региональной сети, УРАЛСИБ
«Возможности для молодых: масштабы и перспективы» (формулировка темы выступления уточняется)
- Для закрытия позиций компания делает упор на формирование внутреннего кадрового резерва.  Одним из ключевых источников пополнения данного резерва талантливыми специалистами является программа "УРАЛСИБ" - путь к успеху! Сделай первый шаг!". Эта программа дает возможность молодым специалистам без опыта работы заявить о себе в большой Корпорации
- Программа построена на обучении как практическим знаниями и навыкам, так и непосредственной работе. Проект реализуется более чем в 50 региональных подразделениях силами сотрудников HR-службы

12.30 : 13.00 Елена СЕМЕНОВА,  директор по персоналу, Информзащита
«Картирование талантов: как понять, кого искать»
- Картирование талантов: определяем, кто есть, и кто нам нужен. Применение в сфере подбора и оценки
- Проводник на рынке труда: как использовать картирование при подборе на  сложные и дефицитные должности
- Плюсы и минусы картирования: новые возможности и потенциальные риски. Опыт практического применения в разных областях

13.00 : 13.30 Модерируемая открытая дискуссия: "Рынок кандидата. Критичные ошибки компаний"
Рекрутмент - общая ответственность? Как выстроить процесс и политику найма внутри компании? Какую экспертизу рекрутер должен передать своим коллегам-внутренним заказчикам? 

13.30 : 14.30 Обед, работа выставки в рамках конференции

14.30 : 15.40 Татьяна АНАНЬЕВА, генеральный директор, он-лайн сервис Recruitnet.ru
МАСТЕР-КЛАСС «От корпоративного сайта до соцсетей и мобильных приложений: Как правильно представить компанию как работодателя в интернете»
- Ключевые инструменты: карьерный сайт/ раздел компании, его интеграция с социальными сетями, мобильные приложения.
- Основные требования к представительству в интернет: какие элементы должен содержать сайт и страницы компании, чтобы быть эффективным для решения вопросов подбора. Кейсы и идеи от лидеров рынка
- Практические упражнения (работа в группах): конструируем карьерный сайт компании, ее представительство в социальных сетях, мобильные приложения, и  создаем механизмы продвижения и поддержки

15.40 : 16.10 Нина ОСОВИЦКАЯ, Директор премии HR-бренд, ГK HeadHunter
"Продвижение HR-бренда компании в интернете"
Employer branding в интернете. Лучшие работодатели активно используют самые разные площадки и инструменты. Спикер расскажет об эффективных решениях в этой сфере, об интересном и разнообразном опыте лучших работодателей-участников Премии HR-бренд.

16.10 : 16.30 Кофе-брейк, работа выставки в рамках конференции

16.30 : 17.00 Настасья САВИНА, Директор по персоналу и вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY
«Успешное привлечение профессионалов на конкурентном рынка в России и в мире»
- На конкурентных рынках фактором (и ограничителем) роста компании являются не деньги а люди. Это придает вес и важность кадровой политике.  
- Фокус внимания HR - не столько на  найме новых, сколько на сохранении старых. За одного «старенького» двух «новеньких» дают.
- Поэтому HR фокусируется на создании приятных условий труда, командного духа, формировании HR бренда изнутри и т.д., воздействует на все возможные струны нематериальной мотивации. Это помогает сохранить «стареньких», но это также и очень сильно помогает рекрутингу в нашем очень прозрачном мире, где все общаются в соцсетях.
- Что нужно для успешного рекрутинга на жестком рынке: интересные задачи, сильный бренд, рекомендации сотрудников, умение целевым образом искать сотрудников в соцсетях. Кроме того, надо искать новые ниши, где могут находиться нужные вам люди. Например, студенты, регионы, сотрудницы в декрете и т.д.
- Опыт работы на Западе показал, что сотрудникам могут быть важны возможности профессионального развития, гибкие условия труда и возможное участие в успехе компании

17.00 : 17.30 Анастасия БИКИНЕЕВА, Head of Resourcing & Development, AstraZeneca
«Инновации на службе рекрутмента»
В условиях жесткой конкуренции среди фармкомпаний в отношении кандидатов, ограниченного пула, крайне сжатых сроков рекрутмента, широкой географии поиска и 7 часовых зонах недостаточно привычных подходов и методов поиска и подбора. Как нанять 450 узких специалистов меньше чем за год по всей России, не потеряв в качестве рекрутмента? Как разработать и успешно внедрить концепцию бренда работодателя в жестко регулируемой индустрии, когда публичная промоция продуктов компании невозможна?

17.30 : 18.00 Анна ПАРШИНА, Начальник Управления счастья сотрудников, федеральная розничная сеть ENTER
"Адаптация 2.0. ENTER2ENTER или о вовлечении в победу"
Когда компания находится на этапе стартапа, очень важно быстро бежать. В спорте результат засчитывается по последнему игроку. Поэтому так важно, чтобы команда бежала единым фронтом. Сотрудник, который приходит в стартап, по умолчанию бежит вместе с командой. Он - долгожданный, он - уже часть команды. Программа ENTER2ENTER  направлена на то, чтобы с самого первого дня новый сотрудник влился в корпоративную культуру, мог приносить нужный результат и вовлекался в уникальный мир ENTER:
- Забота. ДжеДАи и ПаДАваны. ENTER-тренинг. Песочница.
- Фан. WOW-первый день. Звездный завтрак.
- Результат. Рабочее место.  Адаптационные КПЭ. Контроль.
- Клиент. Полевые стажировки.
- Культура. Портал.
- Диалог. Обратная связь.

 

 

Стоимость участия (НДС не облагается):
- полная цена при регистрации до 12 апреля включительно - 13900 руб, после 12 апреля - 15 900 руб.
- специальная цена для участников предыдущих мероприятий и подписчиков журнала "Штат" при регистрации до 12 апреля включительно - 11900 руб., после 12 апреля - 13900 руб.

Контакты: Александра Васина, (499) 255-95-79, alexandra@hrmedia.ru , Елена Беляева, (499) 255-95-79, (916) 68055-61, elena@hrmedia.ru  

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ>> 
ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ>>