Спикеры конференции "Оценка персонала. Лучшие практики" - 12.09.2012

Обращаем Ваше внимание: раздел будет дополняться информацией о других спикерах конференции

 

 

Самия Хан (Samia Khan), директор SHL по работе с развивающимися рынками (Великобритания)

Самия Хан работала с международными клиентами на пяти континентах, и имеет глобальный взгляд на изменяющийся мир работы и HR-практик. Ключевые области ее экспертизы -  управление талантами, планирование преемственности,  оценка лидерства, разработка стратегии организационных изменений.
В настоящее время Самия отвечает за работу SHL на развивающихся рынках и управляет отношениями с Россией (SHL – Бизнес  Психологи), SHL Венгрия, Индонезия, Япония, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Испания, Турция, а также  с партнерами  SHL в Бахрейне, Китае, Восточной Европе и Египте.

Юхани Карьюла (Juhani Karjula), региональный менеджер Cubiks Finland (Финляндия)

Юхани Карьюла с 2003 года отвечает за развитие бизнеса компании Cubiks в Финляндии, обеспечение поддержки клиентов по использованию оценочных инструментов Cubiks (PAPI, 360 и т.д.). Отвечает также за международные проекты и обучение технологии ассессмента в Швеции, Франции, Великобритании и Индии (KONE Oyj).

Консалтинговый опыт: - PwC Consulting, партнер, управление практикой Organization and Change Strategy в Финляндии, 1995 – 2002, управление процессами интеграции после слияния компаний, управление изменениями, OD, индивидуальный ассессмент, коучинг; - People Management Finland, партнер, 1992-1995, рекрутмент и ассессмент. Юхани Карьюла имеет степень магистра в области психологии, сертификат оценки персонала Финской Психологической Ассоциации. Знает английский, шведский, немецкий языки (родной язык – финский).

Николай Гальянов имеет более 8 лет опыта работы в HR. Он работает менеджером по организационному развитию и HR бизнес партнёром «Маркетинг и коммерция» в компании Нидан Соки (The Coca-Cola Company). До этого он работал в международной консалтинговой компании Accenture, где участвовал в проектах в сфере управления персоналом, управления изменениями, а также интеграции бизнеса. Также Николай имеет опыт работы на различных позициях в сфере управления персоналом, в том числе в сети гипермаркетов ОКЕЙ, SHL, а также Вимм-Билль-Данн Напитки.Николай закончил Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, факультет «Социальная Психология», кафедру тренинговых форм обучения и консалтинга.

Константин Шамбер (Konstantin Schamber), PhD (Германия)

Управляющий директор Мюнхенского центра стратегических межкультурных коммуникаций; Вице-президент Европейской Ассоциации Коучинга (ECA) в Китае. Многолетний опыт работы проведения ассессмента кандидатов на топ-позиции для сервисных компаний в Китае, а так же для производственной компании автомобильной отрасли в Германии на русском, немецком и английском языках. Коуч высших руководителей и тренер нескольких компаний с мировым именем. Лектор ведущих вузов Германии (TU München, Passau University, Ingolstadt Business School, Munich Business School) и Восточной Европы (ВШБ МГУ, Moscow Business School, KMBS). Кандидат философских наук.

Ольга Хлынина – руководитель Направления трудовых ресурсов ПАО КБ «ПриватБанк» (Украина) с 2003 года. Имеет обширный опыт работы в разработке, внедрении и управлении системами оценки и подбора персонала; е-learning. Обладает степенью MBA. В 2003 году под ее руководством был создан первый в Украине корпоративный университет.

 


Марианна Стерлигова
, Начальник Управления кадрового планирования и развития компании "Ингосстрах"

 

 

 

  

Катерина Родюнина, Consultant & Senior Business Development Manager at Talent Q

Бизнес-опыт Катерины включает работу в различных ролях для крупных международных компаний (Maersk, L'oreal) в России, Дании и Великобритании. С момента присоединения к команде Talent Q в России, Катерина сочетает ответственность за отдел по за развитию бизнеса и работу с клиентами Talent Q с активной работой в консалтинге. Она отвечает за сотрудничество с такими крупными международными и российскими компаниями как BAT, Сбербанк, Bacardi, PepsiCo, Сибур, Coca-Cola, Kimberly-Clark, Мечел, Sanofi и многими другими. Сфера интересов Катерины включает оценку персонала, управление и развитие талантов, кросс-культурную и организационную психологию.

Джангар Санжиев, Key Account Manager, DDI Russia

Образование: Российский государственный социальный университет, факультет иностранных языков, лингвист-переводчик, специалист по межкультурной коммуникации.

Джангар работает в DDI с момента открытия офиса в Москве в январе 2009 года. Джангар ответственен за работу с глобальными клиентами и внедрение глобальных инициатив на российском рынке. Он также курирует проекты по развитию лидерских компетенций, оценке персонала, навыкам интервьюирования, управлению эффективностью с ключевыми российскими клиентами. В его портфолио входят многие крупные международные и российские компании из таких секторов рынка как энергетика, промышленность, банки, логистика, бытовая электроника, страхование, автопромышленность, фармацевтика, пищевая промышленность и т.д. 

Ирина Драпуля, HR director Central Functions, PepsiCo Russia

Ирина работает в компании ПепсиКо Холдингз в качестве Директора по персоналу, Центральные функции и отвечает за все вопросы, связанные с HR в подразделениях Finance, Categories, Insights, R&D, CORA, Legal, HR, проект SAP-«Тройка». Группа Facilities также входит в зону ответственности Ирины.

Ирина присоединилась к команде ПепсиКо в марте 2011 как руководитель направления управления талантами и отвечала за стратегию привлечения талантов, внутреннее управление талантами и развитие бренда работодателя. Будучи в должности Head of Talent, она занималась разработкой и управлением процессом планирования карьерного роста и развития сотрудников ПепсиКо, начала внедрение глобального проекта ATS, а также участвовала в разработке кросс-корпоративного бизнес-кейса «Привлечение Талантов». Также она работала над такими проектами и инициативами как Leadership Development Program, Career Pathing Project, Defining of PepsiCo Employer Value Propositions.

До прихода в ПепсиКо Ирина работала в качестве исполняющего обязанности Директора по персоналу в компании WalmartRussia. Ранее она работала Руководителем  департамента подбора и развития персонала в МДМ банке. До возвращения в Россию она вела executive search проекты в нефте-газовой отрасли в Hays Executive International, международном подразделении одной из крупнейших рекрутинговых компаний в Великобритании. Ирина закончила Новосибирский Государственный Университет по специальности «лингвистика»,  также имеет степень магистра по специальности «InternationalBusiness» (Aston Business School, Великобритания).

Оксана Кухарчук, Директор Корпоративного университета ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) 

Работает в МТС с февраля 2011 года. В рамках Корпоративного университета МТС отвечает за программы развития и обучения персонала и управления талантами. До мая 2012 года Оксана курировала направление клиентского опыта и занималась разработкой клиентоориентированных программ, развитием проекта "Фабрика Идей" и вовлечением сотрудников в лучший клиентский опыт и инновационную культуру компании. С 2008 по 2010 работала в ЗАО «Тойота Банк» в должности начальника департамента маркетинга и продаж. С 2004 по 2008 ИО начальника отдела по связям с общественностью и маркетинга, ЗАО «Райффайзенбанк». Родилась в 1980 году. В 2000 году окончила University of Washington, в 2004 получила MBA в Высшей школе экономики.  

Руслан Вестеровский, Директор по персоналу ММВБ- РТС

Опыт:  Имеет более десяти лет опыта работы в области управления персоналом и коммуникаций. Ранее работал директором по персоналу «Вимм-Билль-Данн – Продукты Питания» (2007 – 2011), был членом управляющей HR-команды по интеграции PepsiCo и Вимм-Билль-Данн. Разрабатывает и проводит в корпоративном формате стратегические сессии, форумы по формированию ценностей, тренинги по направлениям: эффективные коммуникации, управление конфликтами, управление командами, лидерство, стратегия, HR-поддержка M&A, HR-стратегия. Является членом команд «Московской биржи» по подготовке к IPO (работа с синдикатом андеррайтеров, road show), разработке и мониторингу стратегии Группы. Является экспертом в области построения эффективного взаимодействия Совета директоров и HR. Экспертиза: Finance, FMCG, Oil&Gas.

Образование: Основное образование в области социальной психологии получил в Бурятском государственном университете.  MBA, Академия экономики и управления AFW (Германия), Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Высшая школа корпоративного управления.

Евгений Костючик, Начальник Управления организационного развития, ОАО «УРАЛСИБ»

 Первое образование - МУПК, факультет предпринимательства, экономика и управление на предприятии.После университета 2 года работал администратором филиала по обслуживанию юридических лиц Московского банка Сбербанка РФ.Получил второе образование в МБИ, факультет банковского бела, финансы и кредит.С 2000 года занялся управленческим консалтингом и организационным управлением - работал 2 года в качестве консультанта, далее менеджером по регламентации и оргразвитию в компаниях разных отраслей: деревообработка, текстиль, телеком. В 2007 году перешел на работу в ФК «УРАЛСИБ» в качестве начальника отдела развития кадровых технологий, далее руководителя дирекции организационного развития, в настоящее время возглавляет Управление организационного развития. Отвечает за оргструктуру Корпорации, стратегию и технологии управления персоналом, постановку целей и оценку деятельности сотрудников и подразделений Корпорации, HR-брендинг.

Ольга Порфирьева, менеджер по подбору персонала и программе менеджеров-стажёров "Бритиш Американ Тобакко Россия".
На своей позиции Ольга занимается совершенствованием  программы менеджеров-стажёров, развитием практик и инструментов подбора персонала, а также повышением ценности компании среди сотрудников и продвижением бренда работодателя и на рынке труда.
Ольга начала карьеру в агентстве по подбору персонала "КГ Консорт". В 2006 году она перешла в "БАТ Россия" в качестве координатора программы менеджеров-стажёров, и с тех пор работала на различных позициях в Отделе по работе с персоналом. Ольга принимала  активное участие в изменении модели работы центральных функций и роли HR бизнес-партнёров. В 2010 Ольга перешла в Отдел торгового маркетинга на позицию менеджера по работе с персоналом Московского бизнес-подразделения.

 

Обращаем Ваше внимание: раздел будет дополняться информацией о других спикерах конференции